Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (217.151.25.---)
Дата: давно
СанСаныч, да, именно так. Либо 1,8 и перед, либо D4 и 4WD. Как не прискорбно но это так... :( Это во-первых.
Во-вторых, не знаю как у вас с бензой... у нас в Омске полный порядок. Хороший 98-й бензин, правдо дороговато 17р., зато качественный. И D4 и GDI живут нормально.
Ravovod, по поводу всех на прямом впрыске ты немного погорячился. Например в 1998г. Мицу начали выпуск Pajero iO. И стали ставить на него только прямой впрыск GDI (2-х и 1,8 литровые). В 2002 году немного одумавшись они поменяли 1,8 на обычные непрямовпрысковый двигатель. А 2-х литровый по прежнему ставят с GDI.
Дмитрий Александрович, впрыск бывает "обычный" РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ, и бывает ПРЯМОЙ (непосредственный). Последний в разных вариациях существует у многих крупных японских автопроизводителей.
У Тойоты - D4, у Мицу - GDI, у Ниссана - Neo-Di, у Хонды - i-VTEC
Живут эти звери на качественном бензине. Живут и на некачественном, но не долго.
С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
| |