Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Кариб AE115, 7A-FE, 4WD.
Есть две небольшие проблемы и что-то никак не удается их победить. Присоветуйте, плз.
1. Немного плавают прогревочные обороты. На прогретом - все идеально (холостые около 700, стоят крепко). Не троит, не колбасит (даже на D). На ГУР, генератор и кондей реагируют отлично (не проседают, еле заметно увеличиваются). Но во время постепенного снижения оборотов при прогреве само снижение происходит скачками, неравномерно, иногда чуток скачет вверх. Амплитуда не большая - по стрелке чуть заметно, но по звуку слышно хорошо. Причем, на мой взгляд, прогревочные явно низковаты (выше 1.25 не поднимаются).
Что делал:
- чистил БДЗ на месте очистителем - вроде немного помогло, но слабо и ненадолго,
- ОЖ - свежий антифриз, система чистая, термостат работает, прогревается быстро, не перегревается.
- искал подсос воздуха - не нашел,
- смотрел вентиляцию картера - проблем не выявил,
- ездил на диагностику EFI, датчиков - все в норме (в том числе лямбда), состав выхлопных газов - в идеале, посоветовали почистить БДЗ и клапан ХХ с разборкой.
- чистил свечи (хотя им всего 5 тыс) на пескоструйнике (на всякий случай)
- чистил (у них же) БДЗ и клапан ХХ со съемом и переборкой.
Резултат неизменный.
Подскажите, что ещё посмотреть/проверить - ума не приложу.
2. Напрягает странный звук, во многом похожий на детонацию, но существенно тише. Идет, вроде, спереди. Возникает только на ходу (20 км/ч и выше) и только при хорошей нагрузке (чем нагрузка выше - тем громче). От скорости не зависит. От оборотов зависит, но не прямо пропорционально. Делал стояночный тест - не проявляется. На нейтрале - никак не проявляется. Торможение двигателем - не проявляется. Только при разгоне (особенно в горку) при оборотах 2-3тыс. Причем появляется постепенно за 2-5 сек. после начала нагрузки. На холодную больше. На хорошо прогретой может вообще не быть, а может и быть. На холодную - всегда. После хорошего дождя в сырую погоду, вроде, тише, пропадает быстрее. С другой стороны езда по лужам - не влияет. УОЗ в норме (см.п.1 - диагностика EFI). Со временем, вроде, не прогрессирует.
Что смотреть? Как ещё проверить, чтобы выявить источник?
Других проблем нет - динамика, расход - все вполне нормально. Все расходники меняные, оригинальные. Масла меняные, качественные. Автомат работает прекрасно. Ремни меняные. ГРМ и ролик меняные, качественные (менять, правда, отдавал в сервис, над душой не стоял - наверно зря).
Очень надеюсь на конструктивные советы. Устал плотить деньги за разного рода диагностику, чистку, замену и т.п. - резултьат: все идеально. В чем проблемы - неизвестно.
ЗЫ. Чего не делал. Не менял топливный фильтр. Заметил следы пробоя свеху на изоляторе одной свечи (4 цилиндр) - пока не определился что менять: свечи или провода (свечи менял 5 тыс. назад) - просто поменял пока свечи местами.
| |