Автор: Vince [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Вопрос к знатокам и владельцам указанного аппарата. Характеристики рассматриваемой в качестве варианта машины следующие:
Сурф, 1999 год, черный, дизель, KZT-E, во Владивостоке. Пробег по одометру (разумеется "родной, не трогали" и т.д. и т.п.) 98 тыс. Продавец просит 19700, говорит - дешево.
Во-первых, есть ли вообще смысл брать дизель? Дизельных на рынке мало, в основном бензиновые.
Какие аргументы за, и против? Разница в цене на диз. топливо и бензин нерадикальна. Можно ли существенно съэкономить на топливе за счет расхода? Живем за городом, поэтому езда будет по трассе, минут 20-30 в один конец ежедневно. По городу мало.
Вроде бы расходники на дизельную машину будут дороже обходиться: фильтры чаще менять надо, масло и т.д. Что с зимним запуском, учитывая качество нашего топлива?
Что скажете по поводу конкретно такой машины? Интересно услышать мнения владельцев и специалистов. Как она себя зарекомендовала, подвесное? KZT вроде бы двигатель известный своей надежностью. Что с ТНВД, это ведь слабое место у дизелей? Какой расход топлива? И т.д.
И еще. В машине 1 аккумулятор. Хотя есть место под второй. Продавец утверждает, что эта модель - с одним аккумулятором. И что если батарей две, то выходят из строя сразу оба. Т.е. менять сразу два. Так ли это? Или отсутствие второго аккумулятора о чем-то говорит?
Я горжусь, что здесь родился, здесь и живу...
| |