Задача для спецуалистов: проблема с тормозами на Таун Айсе - Toyota Town Ace

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Задача для спецуалистов: проблема с тормозами на Таун Айсе - Toyota Town Ace
Автор: СерыйА [МОСКВА] (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Проблема: два раза перегревались тормоза на правом переднем колесе, жидкость закипала и педаль проваливалась, первый раз даже колодки подпалились. Причина перегрева-плохо отходят колодки от диска (нерастормаживается до конца) и на ходу тормоза соответственно перегреваются. В поисках плохого растормаживания были последовательно заменены: колодки, тормозной суппорт в сборе (новый), тормозной шланг.
Проблема осталась :( из всего, что участвует в процессе торможения этого колеса осталось незаменено только тормозная трубка и собственно главный тормозной, но жидкость по трубке течет легко самотеком (когда менял шланг проверил) а главный тормозной под вопросом, но все остальные колеса тормозятся и растормаживаются нормально. После каждой поездки щупаю диски-правый всегда горячее, значит колодки шоркают.
В чем дело? кто что умного скажет? всю голову сломал уже (((
 
 Re: Задача для спецуалистов: проблема с тормозами на Таун Айсе
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Самое правильное сразу померить давление вкрутив манометр вместо клапана прокачки, на правой и левой стороне. После включения манометра, тормоза прокачивают.
1. Если оно равно, то проблемма с поршнем суппорта 100%. Дальше можно предпринять еще несколько мер. Можно разобрать суппорт и посмотреть, что с поршнем (может ржавый) и заменить манжеты с ремкомплекта.
2. Если давление разное можно посмотреть посмотри, как устроена система, имеется отдельные контура на правое и левое колесо или общий контур, как сделано у меня. Соответственно если раздельный, поискать проблемму в контуре.
3. Величину давления можно найти в книге, если много меньше заменить гл. тормозной, или поменять внутренности с ремкомплекта.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Задача для спецуалистов: проблема с тормозами на Таун Айсе
Автор: СерыйА [МОСКВА] (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Неисправность суппорта с поршнем можно исключить, т.к. суппорт в сборе заменен новым ,300 баксов выкинули мля :(
Система на Таун Айсе двухконтурная - контур передних, и контур задних. Думаю проблема в том, что жидкость по какой-то причине подпирает поршень после отпускания педали, шланг, трубка и тройник разводки контура не виноваты, они чистые и жидкость пропускают свободно, следовательно, неисправность может быть только в главном тормозном.
Тогда почему левое переднее колесо нормально растормаживается? может дело в том, что магистраль до него длиньше, и как-то компенсирует остаточное давление? а магистраль до проблемного колеса самая короткая, поэтому на нем и происходит подтормаживание? ХЗ?
А что может быть с главным тормозным? в нем есть каконить перепускной клапан? а может пружинка под поршеньком сломалась, и поршенек не отходит до конца после отпускания тормоза? ХЗ? ХЗ? ХЗ?

Короче весь смущеный я в непонятных загадках :(

ЗЫ. Свободный ход на педали вроде нормальный...
 
 Re: Задача для спецуалистов: проблема с тормозами на Таун Айсе
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

У меня нет ABS, конструкция такая. В состав ремкомплекта должны входить два поршня на передний и задний контур, все внутренности меняются на новые остается только корпус. В ГТЦ перепускного клапана нет (по крайней мере у меня). Из бачка засасывается тормозуха через два отверстия и попадает на два разных поршня, пер. и зад. Дальше стоит распределитель тормозных усилий и распределяет давнение на пер. зад. магистрали. После замены ремкомплекта тормоза заработали на много лучше.

По идее во время отпускания тормоза, тормозуха всасывается в какой-то степени из магистралей обратно в ГТЦ и тем самым достигается небольшой развод тормозных поршней, он, развод, крайне мал.

Если на сухом ровном асфальте на скорости примерно 20км/ч резко затормозить до юза, равной длинны следы оставляют правое и левое колесо? Почему спрашиваю: у самого левое колесо оставляет больший след чем правое хотя магистраль на левом длиннее.

Мне кажется самый верный способ проверить давление, иначе неизвестно кто крайний.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Задача для спецуалистов: проблема с тормозами на Таун Айсе
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Попробуй прокачать таким образом http://www.electrovovik.ru/?id=exp_break_fluid я тоже собираюсь попробовать.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Town Ace
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020