Автор: adiasser (---.rambler.stack.net)
Дата: давно
про двигатель:
1. второе место в мире в своем классе (после гибридного, но тоже тойотовского).
2. 2zz ставят и на Lotus Elise, т.е. не только в японии любят )
3. на высоких оборотах ревет, как мотоцикл.
про динамику:
лучше гоночные болиды автоваза быстро остаются за горизонтом. кажется, как будто на месте стоят. бэхи и импрезы - немного, но быстрее. на дороге создается впечатление, что вокруг одни бмв, субары и прочие монстры. и все они, вместе с тобой, шныряют между рядов.
при разгоне машина ведет себя нервно - добирается до высоких оборотов и начинает взлетать. ощущения чумовые, но на любителя, конечно )
про кнопки на руле:
только если с места кого-нибудь захочешь порвать. я пользовался пару раз. не уверен, что у меня реакция лучше, чем у моего автомата. так что кнопки - это для риальных пацанов. жалко, что эти кнопки не радуют глаз любимыми всеми синими огоньками.
управляемость:
5+
интерьер:
аскетично. пластик в салоне -@!#$о. на задних сидениях можно играть в прятки. атмосфера настоящего БЭТМОБИЛЯ, млин (см. обзоры на сайте).
приборы легко читаются, стрелка 120 км строго на 12 часов ) для Москвы очень удобно. заботятся о нас, все-таки, братья с востока.
экстерьер:
спойлер полностью меняет внешний вид автомобиля (об этом кто-то уже писал), если не установлен, лучше заказать вместе с машиной. крепится на трех болтах )
он у меня около месяца. впечатления - как будто японцы сделали аналог риальнай вазавской васьмерки для пацанов. но добавили немного от себя:
1. на передних сиденьях чувствуешь себя шумахером
2. на задних можно перевозить маму, папу, бабушку и кота рыжика. всех сразу. хорошее семейное авто.
3. машина может ездить не только быстро, но и медленно. главное - недельку поучиться терпению и сноровке. для начала перескакивать в кик-дауне на одну передачу вниз, а не на две. потом будет легче.
4. руль из настоящей кожи (чьей?)
| |