Автор: Carn_in_offline (---.krsn.ru)
Дата: давно
Тебе нужно будет снять переднюю и нижние панели с кожухом рулевой колонки. Потом открутить декоративную накладку щитка приборов, затем крепление щитка, осторожно отогнув его в сторону, отцепить разъемы и тросик привода спидометра (если привод механический), извлечь щиток.
На щитке лампочки подсветки расположены в гнездах-контактах с крестообразным вырезом под отвертку. Крутануть гнездо против часовой стрелки, извлечь, оторвать контакты перегоревшей лампочки, вставить новую лампочку и замотать усы как на старой. Паять не обязательно, но несколько витков, не обрезая, сделай. Это справедливо для ласпочек индикации режимов
Лампочки подсветки же обычные, бесцокольные на 5 ватт. Вынимаюцца и ставяцца с небольшим усилием. Закрываюца цветными колпачками. При желании можно найти колпачки другого цвета, или заменить лампочки на цветные (только не синие китайские - выгорают за несколько дней). Я поставил желтые германские, сделав подсветку ярко-янтарной.
Можно поставить светодиоды (продаюцца такие под бесцокольную ласпочку). Но учти, что с/диоды дают направленный пучок. Либо сверлить конес по центру, либо еще как-то рассеивать.
По поводу походных условий. Для первого раза можно зависнуть и часа на 3-4. Потом сборка/разборка будет занимать меньше часа.
Перецца в сервис для замены 5 рублевой лампочки и отдавать 400 рэ - смешно...
| |