После 120 км/ч увидеть лампочку горящей весьма сложно, разве что при движении с отпущенной педалью

ВИСТА АРДЕО Д-4 SV 50 - Toyota Vista, Ardeo - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ВИСТА АРДЕО Д-4 SV 50 - Toyota Vista, Ardeo
Автор: alex new  (83.138.53.---)
Дата:   давно

После 120 км/ч увидеть лампочку горящей весьма сложно, разве что при движении с отпущенной педалью газа. Вроде бы в основном все :)


не факт, до 135 кмч,при спокойном режиме разгона, лампа гоит

corona premio 99 3s-fse(d4),Москва
 
 Re: ВИСТА АРДЕО Д-4 SV 50
Автор: gesund [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Проставки 2-3 см, из плотной резины. Ставятся между стойкой и кузовом. При этом, разумеется нужно снимать задний стойки и как следствие разбирать почти все @!#$у в салоне. Но это не так сложно. Я все делал сам, так как не очень доверяю подобные процессы сервисменам – что ни будь да забудут. Подобный процесс описан на сайте http://ardeo.h15.ru/.

После установки проставок, машинка намного себя лучше чувствует. Ровно стоит с двумя пассажирами сзади. Раньше прогибалась. На ходовые качества это не повлияло - 150 км\ч идет не шелохнуться.

------------------------------------------
Toyota Vista Ardeo 4WD (1998)
 
 Re: ВИСТА АРДЕО Д-4 SV 50
Автор: ed21  (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Ну вот хоть кому-то страничка пригодилась. Приятно.

Camry SV40 4S-FE
Vista Ardeo 1ZZ-FE
 
 Re: ВИСТА АРДЕО Д-4 SV 50
Автор: DZHIPIK (---.sandy.ru)
Дата:   давно

Итак дополнительные элементы появившиеся на 3 s-fse, не считая конечно ТНВД, 1. блок управления форсунками 2.сервопривод изменения геометрии впускного коллектора с электродвигателем и датчиком положения клпапна SCV
3. Датчик давления топлива,
4. свечи зажигания специального типа
5. NO-катализатор накопительного типа
6. система WT-i (изменение фаз газораспределения)
7. Система EGR (рециркуляция отработавших газов) с электронным управлением, которая обеспечивает подпчу на впуск до 40% отработавших газов при работе обедненной смеси.
8. форсунка холодного пуска.
На двигателе применены впускные каналы, которые обеспечивают формирование в цилиндре, т.н. "обратного вихря", направляя топливновоздушную смесь к свече и улучшая наполнение цилиндров воздухом (у обычного двигателя вихрь в цилиндре закручен в противоположную сторону)


ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-4
1. выход из сторя ТНВД, который начинает перепускать бензин в картер двигателя, что не просто вызывает сбои в работе системы, но и грозит катастрофическим износом всех трущихся частей двигателя, смазываемых бензо-маслянной эмульсией
2. проблемы регулировки элементов системы управления двигателем. требующие использованя фирменных сканеров.
3. Закоксовывание заслонок SCV и впускного коллектора (благодаря п.7 см.выше)
засорение форсунки холодного пуска.
Вот и все отличие по проблемам 3S-FSE, от 3S-FE. думаю у FE, найдуться другие проблемные места все остальное общее.
Напомню. двигатель Д-4 с непосредственным впрыском может работать в режиме сгорания сверх обедненой смеси в соотношении до 40:1,традиционные двигатели работают в соотношении 14,7:1

Замена ТНВД
1. сбросить давление топлива (для этого снять реле топливного насоса расположен ближе к левому крылу четвертый справа сразу возле предохранителей (стоять у левого крыла) дать двигателю выработать топливо из магистрали, а после того как он заглохнет выключить зажигание )
2. отсоединить отсоеденить 2 топливных шланга и две топливных трубки, снять ТНВД,
при установке необходимо нанести немного моторного масла на кулачок привода и толкатель насоса, установить новую прокладку, и затянуть болты крепления. Подсоеденить топливные шланги и трубки.

И не забывать, что при снятии форсунок так же необходимо сбросить давление в топливной магистрали

Интересно форсунки на Д-4 промываються или только замена? Дело в том что форсунки создают различную форму топливного факела : на мощностном режиме- конический, в режиме сгорания бедной смеси-узкий факел, который посредством поршня направляеться к свече зажигания. А промывка проводиться на холостом ходу ()
 
 Re: ВИСТА АРДЕО Д-4 SV 50
Автор: DZHIPIK (---.sandy.ru)
Дата:   давно

И еще, Недавно в автосалоне сказали Дословно : с 2003 года ТОЙТА АВЕНСИС (леворукие!!!!)с объемом 2.0 литра комплектуются ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЕМ С ВПРЫСКОМ Д-4! Дейтввительно смотрел в салон, немножко внешний вид отличается, а так и ТНВД стоит, и Д-4 на крышке. Так вот.
 
 Re: ВИСТА АРДЕО Д-4 SV 50
Автор: ed21  (217.117.183.---)
Дата:   давно

DZHIPIK можно на страничку описанный тобой процесс замены насоса выложить?

Camry SV40 4S-FE
Vista Ardeo 1ZZ-FE
 
 Re: ВИСТА АРДЕО Д-4 SV 50
Автор: Алексей О. (193.22.88.---)
Дата:   давно

Глохнет движок на холостых. Поменяли почти все в сервисе. ничего не помогает. Что делать? Д4.
 
 Re: ВИСТА АРДЕО Д-4 SV 50
Автор: DZHIPIK (---.sandy.ru)
Дата:   давно

ed21 без проблем, я много ишо чего знаю, печатать много некогда.. И не всегда знаю как правильно называеться та или иная деталь ГГГГ
 
 Re: ВИСТА АРДЕО Д-4 SV 50
Автор: DZHIPIK (---.sandy.ru)
Дата:   давно

Алексей. поищи по поиску
 
 Re: ВИСТА АРДЕО Д-4 SV 50
Автор: Алексей О. (193.22.88.---)
Дата:   давно

Да искал, определенности нет. А так сменил топл. фильтр, насос, ТНВД, свечи, промыл форсунки. Генератор переодически не дает нормального напряжения, на хх движок с 550 прыгает до 850 потом вниз и глохнет. Стал вчера глохнуть уже на ходу на повышенных оборотах. Заводится с 3-5 раза. В масле бензина нет. Комп. на диагностике ошибок не дает. Что делать, подскажите. Надежда умирает последней.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Vista, Ardeo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024