Автор: Maks_Nsk (---.inp.nsk.su)
Дата: давно
"про редуктор на НАДЕ правильно уже сказал ТАМ- ооочень низко... просто до безобразия...."
Насколько я знаю. . .у Нади клиренс 150мм, у Сушки 180мм (на родной резине).
"Да, там и редуктор, в котором есть какой-то хитрый "опорный подшпник", который у вэдовых Надей и Гаек летит"
Около 100тыс.км. пробега у ВэДовых Надь, Гай, . . .начинает гудеть подшипник (влага+грязь попадает) Подшипник в редукторе стоит около 500-700 рублей , есть русские аналоги (замена 2-3 часа).
Немного по основной теме, касаемо Нади: большой салон, много места для ног на задних сиденьях, Движка слабовата, шумоизоляция не очень, в общем семейный минивэнчик.
| |