Замена трипода внутренней гранаты. Vista SV-30. Фото. - Toyota Vista

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Замена трипода внутренней гранаты. Vista SV-30. Фото. - Toyota Vista
Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата:   давно

Проблема вибрации по кузову описана тут. http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1370491&t=1370491
Был удачно приобретен на разборе трипод внутренней правой гранаты. По цена 500 рулей. Также куплена смазка Castrol MS 300 грам. Вот фото http://foto.auto.vl.ru/album_photos/4/3215/23628.jpg .
Ниже описываю процесс замены и минимальным откручиванием гаек:)
Снимаем колесо, откручиваем 2 болта крепления шаровой. Ослабляем хомуты, и снимаем чехол гранаты, точнее стаскиваем на полуось. Далее, берём ломик, и точно как на фото вставляем его в подвеску. http://foto.auto.vl.ru/album_photos/4/3215/23629.jpg . Ногой, (руки тогда остаются свободными) легко нажимаем на ломик, тем самым, давая возможность шаровой выйти из полукруга посадочного места, руками оттягивая ступицу, при этом трипод вываливается из «стакана». Ступицу привязываем проволокой, (заранее приготовьте:) ) например к домкрату. Лом резко не отпускайте! Осторожно, чтобы не повредить пыльник наружной гранаты, отпускаем ломик. Картина должна получиться примерно такая фото http://foto.auto.vl.ru/album_photos/4/3215/23630.jpg .
Это справедливо как для левой, так и для правой стороны. Если есть необходимость полностью снять полуось, то заранее открутите гайку ступичного подшипника.
Огромный полюс, не откручивается стойка, то есть развал остаётся прежним. ( к слову, если шаровая запрессована в рычаг, то надо откручивать стойку, потом развал крутить)
Снимаем стопорное кольцо, потом сам трипод, я ещё снял и помыл в тёплой воде с фэйри пыльник гранаты, умнее ни чего более не нашел, потом понятно его протёр и высушил.
Закладываем смазку в стакан. Одеваем трипод, если ставили метки, то совместите их. ВАЖНО! Не забудьте стопорное кольцо, я забыл, вставил уже полуось, и увидел мирно лежащее кольцо рядом, матерясь, давай опять по новой отгибать нижний рычаг. С кольцом долго не возитесь, зацепите один край и потом, постукивая, молотком по кругу оденьте, ни какими отвёртками это сделать не получиться, я сам удивился, как быстро получилось. Всё вставляем, отжимая рычаг ломиком. (ногой жмём, руками направляем). Шаровую садим на место, закручиваем. И всё.
Теперь вопрос. Вот фото http://foto.auto.vl.ru/album_photos/4/3215/23631.jpg «стакана» там явно видна выработка. Чем грозит? Насколько хватит «нового» трипода? Стакан можно отдельно надыбать? :) или в сборе с центральным валом и до кучи подвесным подшипником?
P.S. отдельное спасибо Abod`у. Корпорации TOYOTA, и Olympus.

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
 
 Re: Замена трипода внутренней гранаты. Vista SV-30. Фото.
Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата:   давно

админы прибейте тему. продублировалось.

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
 
 Re: Замена трипода внутренней гранаты. Vista SV-30. Фото.
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

Какие изменения после замены?
При такой выработке на стакане есть ли вибрация при интенсивном разгоне?
 
 Re: Замена трипода внутренней гранаты. Vista SV-30. Фото.
Автор: reshape [Уфа] (---.ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Blade nv
Тоже интересует ответ на вопрос который задал SX.

Camry 4S-FE SV-40 96г.
--Кто хлопнет дверью, тот станет льготником--
 
 Re: Замена трипода внутренней гранаты. Vista SV-30. Фото.
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

"Огромный полюс, не откручивается стойка, то есть развал остаётся прежним"
Вообще то развал на вашей машине задается конструктивно и "крутить" его не нужно.
Исходя из своего опыта: подрываем гайку ступичного подшипника, отвязываем стойку снизу, откручиваем гайку подшипника, достаем привод. И уже на столике аккуратно проводим ремонтные работы. С промывкой и забивкой новой смазки.
 
 Re: Замена трипода внутренней гранаты. Vista SV-30. Фото.
Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата:   давно

во. ожила ветека. а я подумал уже ни кому не интересно.
Вибраций нет. это офицально заявляю.

BDT: тут ты прав. хотя книга пишет обратное. я так и не нашел там эксцентриков. да и крепление стойки сложнее открутить:) закручено на советь, скинут шаровую удобнее. и конечно, лучше снять полуось, но мне ни чего не помешало провести работы на месте:)

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024