Автор: DimDim (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
2 Mihace
хозяину учить матчасть! =)) гидрокомпесаторов там нет, цокот это скорее всего и есть следствие вытяжки цепи (пробеги 200-250К км), шуршание оной об успокоитель, возникающий "волновой эффект" - в детстве, в деревне например, волну кнутом не пускали? так и тут, цепь "захлестывается" на звездочку с характерным звуком.
регламентная замена цепей на VQ при пробегах ~250К. стоимость з/ч около 8000 рублей (могу немного ошибаться) + работа.
иногда помогает промывка гидронатяжителя, читаем тут:
http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=48&thiscat=2
[url]http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9214&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%ED%2A[/url]
2 Demyan
толчок при переключении с 1ой на 2ую - это родовая болезнь ниссановского автомата, появляющаяся при пробегах больше 100К (ИМХО), к ней нужно относиться спокойно, как к неизбежному.
промывка особо не поможет.
я езжу уже три года с этим толчком - меня это абсолютно не напрягает, больше напрягает толчки на выбоинах=))
про корму на 140 кмч.
да, у ниссана сзади балка и перестановка кормы возможна, но если на то пошло, то за всё время использования цефирика меня переставило в поворотах наверное пару раз, да и то по собственной дурости - не нужно было там гнать...
вообще диспуты о комфорте/надежности цефировской задней балки ил подвески того же марка бесконечны, но это не значит, что у кого то она хуже, а у кого то лучше - во всём есть свои плюсы и минусы, у того же цефирика это неубиваемость задней балки и данная конструкция это отнюдь не вчерашний день - смотрим на новые камри и те же висты в 50ых кузовах...
для достижения наилучшего комфорта нужно просто следить за задними стойками и по возможности приобретать оригинал, потому как ни каяба, ни монро всё таки не работают так, как родная стойка (ИМХО)
| |