Автор: пашик (---.tula.net)
Дата: давно
я комп заказал,а там подключение нужно произвести:БК подключается, помимо питания, двумя проводами: белым и синим.
1. БЕЛЫЙ провод БК. Он подключается к сигнальному проводу любой форсунки, идущей от ЭБУ. На форсунке присутствуют 2 провода, один "общий" (часто он одинакового цвета на всех форсунках), другой - сигнальный. К нему и подключать.
2. СИНИЙ провод БК. Он подключается к датчику скорости. Обычно датчик расположен на коробке передач (мкпп/акпп). Там три провода, один питание датчика, 2-й - земля, 3-й - сигнальный, он и нужен. На сигнальном проводе при движении машины (или при перекатывании) появляется пульсирующее выходное напряжение от 0 до 5 вольт.
Еще вариант (как правило, более простой) -- найти этот сигнал на панели приборов (спидометра) - обычно спидометр к печатной плате приборной панели прикручен 3-4 винтами, которые одновременно с функцией крепежа еще и передают сигналы. Обычно достаточно внимательно рассмотреть панель плату панели приборов, часто у одной из дорожек, идущих с такого винта есть маркировка ("S", "SPD", "SPEED" и т.п.). Если маркировки нет, то по очереди подключать тестер и смотреть.
Конечно, все провода подключать лучше к ЭБУ, поскольку в редких машинах он расположен под капотом, обычно в салоне, следовательно, подключаться в салоне проще, и провода далеко тянуть не надо.
может кто на пальцах объяснит
| |