А нафиг - куплю се ЭБУ какой-нибудь БОШ - засандалю в Toyotу - поставлю Штат и буду балдеть.)

Маршрутный компьютер в Toyota new - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

А нафиг - куплю се ЭБУ какой-нибудь "БОШ" - засандалю в Toyotу - поставлю "Штат" и буду балдеть....)))))))))))))))))
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Iron4242 [Кемерово] (---.eltc.ru)
Дата:   давно

Мне без корпуса.

Toyota Gaia 98
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Эта ветка имеет тенденцию к стремительному разрастанию:)
Скоро надо будет открывать "Бортовой компьютер в Тойоту new-NEW" :)
Немного о деле:
Опять возьмем что-нибудь в качестве эталона, чтобы было "откуда плясать". На эту роль отлично подойдет ТЗ Ed`а :)
Можно смело исключать из этого ТЗ (ИМХО) следующее:

а) "прогноз пробега на остатке топлива, км" - ИМХО бесполезная функция, но так как программно реализуется просто, то в качестве "фишки" можно оставить... Хотя, если я все правильно помню, то для этого расчета, прибор "помнит" параметры движения за "сколько-то-там" последних километров, а это серьёзно "отжирает" память.
б) "массовый расход воздуха, кг./час." - потребует дополнительного провода -> усложнение инсталяции. А информационно этот параметр особо ничего не несет.
в) "время впрыска, мсек." - опять же: минимум информации. Ну что нам дает знание времени впрыска?
г) "угол опережения зажигания, град" - выше уже сказали.
д) "положение дроссельной заслонки, от 0 до 100 (100 - полностью открыта)" - дополнительный провод :(
е) "сушка свечей зажигания" - я, честно говоря, так и не понял что это такое и зачем нужно на ВАЗах :(((. Может на Тойоте не пригодится? :)
ж) "текстовая расшифровка кодов" - ИМХО ни к чему, да и сложно.

Я вот что подумал: все остальные функции можно реализовать, снимая показания с форсунки и спидометра. Можно заказать новую (заточенную под наши требования) версию прибора Амиго, либо разобрать его прибор на элементарные составляющие, дизассемблировать прогу и попытаться воссоздать нечто подобное в домашних условиях. Я думаю добавить пищалку для сигнализации превышения "чего-то-там" несложно, а все остальное реализуется программно. Можно ради этого пожертвовать дневником (Амиго говорил, что возможности процессора, а скорее всего - памяти, выбраны под ноль)



2 Lnik:
"Я думаю вставка БК вместо часов тоже несовсем обратимая опрерация, корпус штатных часов изрядно придется помучить"
Для моих часов - это совсем необратимая операция :))) В корейцах и некоторых япах часы не имеют корпуса на "лицевой стороне". Просто светофильтр. У меня же корпус имел встроенный светофильтр :(

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Вот функции, которые можно реализовать, не влезая в протокол ЭБУ:

ПОДГРУППА I (текущие параметры)

1.Текущее время (есть)
2.Текущая дата (есть)

3.Частота вращения КВ, об/мин (есть)
4.Мгновенный расход топлива стоящей машины, л/ч; (есть)

5.Температура ОЖ, град.С (с сигнализацией превышения некого порога)
6.Напряжение сети, В (есть)

7.Скорость движения, км/ч (есть)
8.Мгновенный расход топлива в движении, л/100 км; (есть)

9.Остаток топлива в баке, л;
10.Прогноз пробега на остатке топлива, км;

11.Температура в салоне (есть)
12.Температура за бортом

ПОДГРУППА II (параметры закончившейся поездки)

13.Пробег за поездку, км; (есть)
14.Время в пути за поездку, чч:мм; (есть)

15.Средняя скорость за поездку, км/ч; (есть)
16.Максимальная скорость за поездку, км/ч (есть)

17.Средний мгновенный расход топлива за поездку, л/100 км; (есть)
18.Расход топлива за поездку, л; (есть)

ПОДГРУППА III (абсолютные накопительные значения)

19.Остаток пробега до очередной замены масла двигателя а/м (с сигнализацией);
20.Остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (с
сигнализацией)

21.Остаток пробега до очередной замены воздушного фильтра (с
сигнализацией)
22.Остаток пробега до очередной замены свечей зажигания (с
сигнализацией)

23.Накопительный расход топлива, л (есть, но до 999 литров)
24.Абсолютный моторесурс а/м, час

ПОДГРУППА IV (конфигурация под конкретную машину)

25. Возможность коррекции расхода топлива (есть)
26. Возможность коррекции пробега (есть)

27. Возможность коррекции значения пробега до замены ремня ГРМ
28. Возможность сброса значения (при замене ремня ГРМ)

29. Возможность коррекции значения пробега до замены масла
30. Возможность сброса значения (при замене масла)

31. Возможность коррекции значения пробега до замены возд.фильтра
32. Возможность сброса значения (при замене возд.фильтра)

33. Возможность коррекции значения пробега до замены свечей
34. Возможность сброса значения (при замене свечей)

35. Возможность сброса счетчика топлива (есть)
36. Возможность сброса счетчика пробега (есть)

37. Возможность введения количества залитого топлива


Я разбил попарно, ориентируясь на то, как это все может выглядеть на двухстрочном дисплее. В принципе, если ориентироваться на прибор, аналогичный разработанному Амиго, то придется только обзавестись датчиками внешней температуры (+ один провод) и накинуть провод на датчик температуры ОЖ (+ еще один провод).

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

Необходимо добавить, что пары эти не должны быть закреплены намертво - в большинстве БК показания в строках свободно меняются: скажем в основном я пользовался парой - мгновенный расход и температура ОЖ (штатный прибор показывал большую погрешность, ср. разница в 10 градусов наблюдалась - чуете на прогрев бестолковый скоко уходило)...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Lnik (81.1.235.---)
Дата:   давно

To Ed from Tyumen (---.scc.ru)

"А нафиг - куплю се ЭБУ какой-нибудь "БОШ" - засандалю в Toyotу - поставлю "Штат" и буду балдеть....))))))))))))))))) "

Как не обидно звучит, но ЭБУ от ВАЗов и ГАЗов более продвинутые.
Начнем с того, что в них фазированный впрыск.
Но как всегда подвело исполнение и комплектующие ...

А так мысль не лишена определенного смысла, покрайней мере диагностика упрощается в разы ( по стоимости ), где то в недрах инет попадалась приблуда соеденяющая ЭБУ с наладонником (PDA ) с открытым софтом. Вот где раздолье для фантазий "Что бы еще отбразить на экране", резвись - нехочу !
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

Ну вот тебе и вариант X )))) Там даже датчик массового расхода топлива есть насколько я помню - дело упрощает... А по надежности бошевский ЭБУ не плох - именно c Бошевскими датчиками, у меня на Вазе с ним проблем не было - BOSCH 1.5.4... А вот Январь - шняга...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

Шутки это все )))) А где у нас Игорь Дмитриевич?
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: solis (212.58.193.---)
Дата:   давно

А как считать остаток топлива в баке? Оцифровывать штатный указатель - так он не будет врать только при стоящем на горизонтальном участке автомобиле, в движении же бензин плещется туда-сюда. В штатном показометре замедлитель устроен - глицерин или еще что-то, поэтому и не болтается. Пользы от него в движении - практически ноль, если его точность будет +- 10 литров...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Lnik (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Считать можно как минимум двумя путями
1.После каждой заправки вбивать в БК цифирь с чека.
2.Оттарировать датчик в баке, метода описана в в многих ВАЗовских БК с этой функцией.
А на счет плещется - у тебя стрелка на ходу сильно гуляет на показометре бензина в баке ?
Да и точность в расчетах на сколько хватит остатка весьма условна, т.к. опирается на СРЕДНИЙ расход.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024