Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
Вот функции, которые можно реализовать, не влезая в протокол ЭБУ:
ПОДГРУППА I (текущие параметры)
1.Текущее время (есть)
2.Текущая дата (есть)
3.Частота вращения КВ, об/мин (есть)
4.Мгновенный расход топлива стоящей машины, л/ч; (есть)
5.Температура ОЖ, град.С (с сигнализацией превышения некого порога)
6.Напряжение сети, В (есть)
7.Скорость движения, км/ч (есть)
8.Мгновенный расход топлива в движении, л/100 км; (есть)
9.Остаток топлива в баке, л;
10.Прогноз пробега на остатке топлива, км;
11.Температура в салоне (есть)
12.Температура за бортом
ПОДГРУППА II (параметры закончившейся поездки)
13.Пробег за поездку, км; (есть)
14.Время в пути за поездку, чч:мм; (есть)
15.Средняя скорость за поездку, км/ч; (есть)
16.Максимальная скорость за поездку, км/ч (есть)
17.Средний мгновенный расход топлива за поездку, л/100 км; (есть)
18.Расход топлива за поездку, л; (есть)
ПОДГРУППА III (абсолютные накопительные значения)
19.Остаток пробега до очередной замены масла двигателя а/м (с сигнализацией);
20.Остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (с
сигнализацией)
21.Остаток пробега до очередной замены воздушного фильтра (с
сигнализацией)
22.Остаток пробега до очередной замены свечей зажигания (с
сигнализацией)
23.Накопительный расход топлива, л (есть, но до 999 литров)
24.Абсолютный моторесурс а/м, час
ПОДГРУППА IV (конфигурация под конкретную машину)
25. Возможность коррекции расхода топлива (есть)
26. Возможность коррекции пробега (есть)
27. Возможность коррекции значения пробега до замены ремня ГРМ
28. Возможность сброса значения (при замене ремня ГРМ)
29. Возможность коррекции значения пробега до замены масла
30. Возможность сброса значения (при замене масла)
31. Возможность коррекции значения пробега до замены возд.фильтра
32. Возможность сброса значения (при замене возд.фильтра)
33. Возможность коррекции значения пробега до замены свечей
34. Возможность сброса значения (при замене свечей)
35. Возможность сброса счетчика топлива (есть)
36. Возможность сброса счетчика пробега (есть)
37. Возможность введения количества залитого топлива
Я разбил попарно, ориентируясь на то, как это все может выглядеть на двухстрочном дисплее. В принципе, если ориентироваться на прибор, аналогичный разработанному Амиго, то придется только обзавестись датчиками внешней температуры (+ один провод) и накинуть провод на датчик температуры ОЖ (+ еще один провод).
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |