Автор: Tamara [Москва] (213.33.202.---)
Дата: давно
Два года назад была в ваших рядах. И была очень довольна сделанным выбором в пользу разумного сочетания цены и качества в приобретенной Toyote Korolle. Радость не омрачила даже слишком занянувшаяся процедура оформления автомобиля в кредит(документы передавались в банк 2 недели). Не слишком для меня оказались обременительными и записи на ТО за 2 недели и не по телефону (это просто не возможно сделать), а лично. Я, предвидев заранее, выбрала самый удобный сервис на пути от работы к дому - Бизнес Кар Лосиный Остров. Самое "приятное" было впереди - ремонт после ДТП. Обратилась я в свой сервисный центр с направлением Ингосстраха в первых числах марта. До 12 июня я ездила на прилично разбитой машине. З/части видимо везли с Японии на лошадях и прибыли они только в середине мая, а записали на приемку в ремонт на середину июня (через 3 недели после прибытия з/частей или через 3 месяца после их заказа). Теперь не езжу даже на разбитой. Обещают сделать не раньше середины августа, т.е. спустя полгода после обращения.
Кто думает, что это единичный случай, пусть попробует. Может ему повезет больше и он вместо 6 месяцев ремонта ограничится только 4.
А я прежде чем покупать другую машину, а сделаю это обязательно, понтересуюсь не только какая она сама, но и кто и как ее будет обслуживать в России.
| |