Вопросы по Tribute

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопросы по Tribute
Автор: Tiger 29A  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот присматриваю себе проходимую машинку. В том числе и Tribute.

Вопросы такие:

1. В каталоге auto.vl.ru написано A/T, в статистике аукционов - CA (вариатор, как я понимаю). Где правда?

2. Оба движка (2 и 3 литра) не отличаются не лошадьми, ни крутящим моментом. Почему? В них маздовская реализация изменяемых фаз газораспределения есть? Как расход, надежность, какой бензин едят?

3. Я так понял, Tribute без рамы. Правильно?

В итоге - цена на них приятная. Что с запчастями, ремонтом и жизнестойкостью - пока не понятно.

И в итоге:

Если брать Escudo 2 литра и Tribute 2 литра, что лучше?

Если брать Forester/Lancaster 2.5/3 литра и Tribute 3 литра, что лучше? Я понимаю, что все трое - разные машины, но все же где-то они рядом стоят, вопрос в общем :)
 
 Re: Вопросы по Tribute
Автор: santa.cl (---.002.ru)
Дата:   давно

Трибьют 2год
Из предложенных вриантов взял бы трибьют 2л или ланк 3литра
 
 Re: Вопросы по Tribute
Автор: ек (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

трибьют - это форд под маздовским лейблом. А раз форд - этим все сказано
 
 Re: Вопросы по Tribute
Автор: MoDy [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

cat - это клюшка переключения передач находится на руле, как на одиссее к примеру

это как же 2 литра не отличаются лошадьми? ;0) отличаются конечно, на трешке 203 лошадки

бенз лью 92, расход от 12-ти литров, меньше можно, но не могу пока медленно ездить.

про надежность ничего пока не скажу, проехал чуть больше пяти тысяч км

если сравнивать трибьют, то не с паскудиком, он тесный, максимально паскудики 2,5 литра. форестер внутри тоже тесный.

когда я помнится несколько лет назад сел на хонду аскот, многие тогда говорили - нах ты её взял - это же хонда!
я всегда у таких вот умников спрашивал - а у тебя сколько хонд были, и сколько отходили - так вот такие умники оказывается только по радио от таких же других умников это слышали ;0)

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Mazda Tribute toribuy-to 4WD GL-X
 
 Re: Вопросы по Tribute
Автор: Tiger 29A  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

~~~~~~~~~~~~~~~~~
это как же 2 литра не отличаются лошадьми? ;0) отличаются конечно, на трешке 203 лошадки
~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да, наверное надо было сказать "не выделяются". Про CA - понятно, спасибо!
 
 Re: Вопросы по Tribute
Автор: MoDy [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

не знаю не ездил на двушке, но если по динамике не отличается от трехлитрового то тут одно из двух: либо что-то с трехлитровым было на котором ты тестировался (потому как я пересел на трешку после одиссея 2,2 на котором достаточно уверенно и в городе и по трассе идёт) либо если разницы не заметил, то бери двухлитровый! ;0)

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Mazda Tribute toribuy-to 4WD GL-X
 
 Re: Вопросы по Tribute
Автор: Акуна (---.m-dialup.ryazan.ru)
Дата:   давно

Мазда трибьют 2л. 2001 г. Пробег 100 тыс. км. американец. Стучат гидрокомпенсаторы и на горячем движке. Лью Кастрол 0w40.
Помогите, что делать?
 
 Re: Вопросы по Tribute
Автор: atil (---.psiline.ru)
Дата:   давно

Относительно гидрокомпенсаторов.

При 100 тысячах возможно потребуется замена гидрокомпенсаторов. Но многим помогает решить проблему замена редукционного клапана масляного насоса (РКМН). Хотя игры с гк могут привести к замене вала.
Америкосы вообще ездят много, а скручивать у нас умеют славно, поэтому стоит призадуматься что менять. Я бы в нормальный сервис съездил.
 
 Re: Вопросы по Tribute
Автор: Андрей И. (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Про гидрокомпенсаторы поищи в сети. Мне попадалась статья или отзывы в форуме каком-то, о том как избавиться от стука. Идея там такая. Если не всё запущено, и стук только начался, покупаешь масло на две замены, льёшь одно, сколько-то ездишь (совсем не много), меняешь снова. Вроде как помогает. Вообще думаю будет не лишним снять поддон и промыть механический фильтр. Проблема сними то ли от падения давления масла, то ли от повышения.
 
 Re: Вопросы по Tribute
Автор: Шатун [Нерюнгри] (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Купил двушку, 3 месяца назад, прет как танк! На ровной трассе дури не хватает (особенно чувствуется в горку), но доволен. Наша машина, и просторная, и теплая, и по личному сравнению среди одноклассников, неприхотливая (экономичная)!!! Для районов крайнего севера 15-16л/100км по городу очень нормально. Ходовые качества просто СУПЕР!!! Толкает снег пока не встанет, потом без проблем по собственному следу отъезжает назад и по навой трассе едет вперед! Впервые за последние 4 года почувствовал себя "человеком на трассе"
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024