Турбовые двигатели придумали что бы они были мощнее, но при этом у них такой расход, что об

Unleaded premium gasoline- это по-нашему какой бензин? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Unleaded premium gasoline- это по-нашему какой бензин?
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Турбовые двигатели придумали что бы они были мощнее,
но при этом у них такой расход,
что об экономичности и речи нет.

Турбина не обязательно от выхлопных газов,
есть и механические.
 
 Re: Unleaded premium gasoline- это по-нашему какой бензин?
Автор: Витус [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата:   давно

Я в одной интересной книге вычитал что ПРЕМИУМ имеет октановое число 98 , а РЕГУЛЯР имеет октановое число 91.
 
 Re: Unleaded premium gasoline- это по-нашему какой бензин?
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

----------------------------------------------------------------------
alex_lll:
Турбовые двигатели придумали что бы они были мощнее,
но при этом у них такой расход,
что об экономичности и речи нет.
----------------------------------------------------------------------

Расход бензина у них определяется всё тем же соотношением к воздуху 1:14. Не больше и не меньше.

Речь идет о том, что КПД двигателя с турбиной выше, чем у аналогичного двигателя без турбины, а значит и экономичность выше.
 
 Re: Unleaded premium gasoline- это по-нашему какой бензин?
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Для Series.

Вы забываете, что степено сжатия у турбо ниже,
(кпд зависит от стенени сжатия),
а турбина начинает давить только на высоких оборотах.
Так что в среднем трудно сказать кто в выигрыше.
Это - теория , а практика - Вы когда нибудь
видели, чтоб у турбо был раход меньше,
чем у атмосф. на одинаковой машине?
 
 Re: Unleaded premium gasoline- это по-нашему какой бензин?
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Про степень сжатия я уже отвечал в другой ветке http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1284392&t=1284392

Про расход:
В данном случае очень трудно будет сказать, что машины "одинаковые". У них будут разные массы, разные степени сжатия у двигателей. Но рассуждая логически подумайте какой будет по массе и габаритам атмосферник мощностью 300-400 л.с. по сравнению с двигателем с турбонаддувом с той же мощностью. Даже из-за увеличения собственной массы двигателя, внутреннего трения и т.д. .......
 
 Re: Unleaded premium gasoline- это по-нашему какой бензин?
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

>Про степень сжатия я уже отвечал в другой ветке.

Так турбина давит только на высоких оборотах,
а на средних и низких - провал мощности.
 
 Re: Unleaded premium gasoline- это по-нашему какой бензин?
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

>Так турбина давит только на высоких оборотах, а на средних и низких - провал мощности.

Это уже нюансы. Мощность любого двигателя зависит от оборотов и указывается на определенных оборотах.

У старых моторов была турбояма. У современных двигателей с турбонаддувом кривая мощности и крутящего момента лучше, чем у двигателей без наддува. Т.е. мощность и момент как раз достигают своего максимального значения на более низких оборотах и держат это значение до максимальных оборотов.
 
 Re: Unleaded premium gasoline- это по-нашему какой бензин?
Автор: _Alex_ (80.237.3.---)
Дата:   давно

А с чего у турбованого КПД выше. Без циферок вообще глупо спорить.
КПД = (полезная мощность ) / (кол-во топлива в ед времени * теплота сгорания).
При одинаково теплоте сгорания видим что у турбованого движка полезная мощность выше, так и кол-во топлива в единицу времени выше. И не имея конкретных цифр сказать что КПД выше или ниже нельзя.

А вот удельная мощность (на объем двигателя, на его массу и т.д) у турбованного конечно выше.
 
 Re: Unleaded premium gasoline- это по-нашему какой бензин?
Автор: March2  (213.187.127.---)
Дата:   давно

Турбованный двигатель при равном объеме с атмосферником сжигает больше топлива., т. е. в тот же объем запихивается большее кол-во воздуха и топлива, что позволяет увеличить т. называемую литровую мощность, а КПД у него вряд ли выше.
 
 Re: Unleaded premium gasoline- это по-нашему какой бензин?
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

_Alex_, March2:

Я совсем не силен в термодинамике чтобы спорить на эту тему, но КПД у них точно выше. Могу лишь дать несколько ссылок:
http://www.college.ru/physics/courses/op25part1/content/chapter3/section/paragraph11/theory.html
http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/index.htm
http://dvpt.narod.ru/russian/history.htm
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024