Автор: ГОХА (144.209.107.---)
Дата: давно
Насчет VDC писал не сам. а только тупо срисовал с какого то сайта.
Так что извините, что не угодил.
Ну а если без вые..ов, то штука даже очень не плохая даже если есть опыт экстримального вождения ( у нас на Сахалине сплошной экстрим ).
Особенно заметно действие этой системы зимой после снегопада. Так вот, когда на трассе по центру каша и идешь на обгон, в машине весело попискивает какой то сверчок и помигивает лампочка пьяненькой машины. Но по моим ощущениям она как будто наоборот, трезвеет'' становится более собранной и управляемой. Чувствуется, что в занос она не хочет идти и не пойдет. Но конечно VDC это не панацея, все по моему ( может и ошибочному ) мнению зависит от "прокладки". Так что раслаблятся не стоит ни когда.
Ну а теперь вопрос о той же самой VDC. Уже как год являюсь обладателем данной машины, а вопросов не убывает, даже наоборот "чем дальше в лес,тем больше партизаны". До сих пор не врублюсь, почему на приборной панели присутствуют два индикатора VDC и VDC OF. Смог бы еще понять если бы она у меня отключалась в ручную каким ни будь тумблером, ну так его нет же ни где. При езде ни один из этих индикаторов не горит и VDC работает отлично. Правда есть один нюанс, если перед запуском двигателя подержать ключ зажигания в положении ON секунд пять ( как на дизеле ) то индикатор VDC будет гореть постоянно пока не заглушишь боксера ( VDC при этом не работает). Ну а что касается индикатора VDC OF, то он иногда тоже загорается, только совместно с CHEK ENG. но не надолго.
Легаси Вагон 99. GT VDC
| |