Автор: Александр, Ектб (81.91.57.---)
Дата: давно
Кто пишет, что RVR полное@!#$о, тот на нем никогда не ездил, а только слушал плохие отзывы о неудачных покупках загнанных в усмерть машин или сам купил ремка.
В настоящее время являюсь владельцем MMC RVR X3 2000г. и SUBARU B4 RSK TT 2000г. поэтому могу сравнивать и делать выводы. Хотя сравнивать эти машины в принципе нельзя потому, что они РАЗНЫЕ, хотя обе полноприводные, турбовые.
В городе рулит RVR. Стартовая скорость, клиренс, высокая посадка, суперобзор - все это неоспоримые преимущества Мицу. Косорезить на дороге в пробках с заездом на тротуары - легко! Трансформация салона, возможность запихать БОЛЬШОЕ количество груза - это для глобального шоппинга. Плюс еще и семья легко размещается. На днях брат с севера приезжал погостить, мотался с женой по всяким магазинам, рынкам и тому подобное. После трех дней катаний занял очередь на машинку, если я соберусь ее продавать. Места для задних пассажиров умататься, у меня ребенок пешком ходит с переднего сиденья на заднее, да еще и спинки задних сидений регулируются по наклону - для дальних поездок - просто кайф. Откинул спинку и отдыхай на здоровье. Начинается трасса.
Вот тут и проявляются преимущества Субару. На трассе рулит Суба – однозначно! Обгоны, повороты, скорость – это просто песня. Бензина опять таки меньше ест. А если принять во внимание то, что на трассе я провожу достаточно много времени, то тут преимущества Субары очевидны – рулевое, удобные сиденья. Короче в командировки гоняю на Субе.
Вот такая получается песня, хоть и отступление от темы. И та машинка хороша и другая. И продавать пока ничего не хочется. Все выше сказанное естественно ИМХО, без внедрения в дебри технического устройства и тонкостей полного привода, диффов повышенного трения и других технических чудес. Возвращаясь к теме "ЯVR vs Forester" - смотря какие требования будут в приоритете, ибо универсальных машин не бывает. Компромиссы - да, универсальности нет.
| |