Керамика VS МКПП

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Керамика VS МКПП
Автор: Ромик (81.211.19.---)
Дата:   давно

Есть мнение, что керамика в два счета убивает коробку на WRX. У кого есть опыт эксплуатации, поделитесь.
 
 Re: Керамика VS МКПП
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Коробку и тд и тп обычно убивает ПРОКЛАДКА
 
 Re: Керамика VS МКПП
Автор: Ромик (81.211.19.---)
Дата:   давно

ПВК, я не спрашивал, что обычно убивает коробку и тд и тп, а задал конкретный вопрос и хотел услышать ответ людей, которые в курсе вопроса. Если тебе нечего сказать, но есть желание поумничать, создай отдельную тему (например: ПРОКЛАДКИ-убийцы) и общайся там.
 
 Re: Керамика VS МКПП
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Какая разница какое сцеплнние Вопрос что ты с ним делать собрася Будеш на 5000 бросать тогда конечно ресурса коробке не добавиш других целесообразных вариантов использования керамики я не знаю Хотя тюнинг вещь изначально иррациональная-Улучшение характеристик за счет снижения ресурса ИМХО
 
 Re: Керамика VS МКПП
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ромик ты не прав


ПВК ответил верно .



просто надо было вдуматься в ответ .


Керамика дает более хорошее сцепление , и обладает лучшими фрикционными свойствами ---> можно резче работать сцеплением ------ > возрастают нагрузки на шестерни и т.д в коробке ------> снижается ресурс
 
 Re: Керамика VS МКПП
Автор: Ромик (81.211.19.---)
Дата:   давно

ПВК, сорри, погорячился! Да, машина машина частенько гоняет на 402 метра, а там, сами понимаете, с турбозоны старт происходит. Родное сцепление быстро умирает. А вариант усиленной корзины работает?
 
 Re: Керамика VS МКПП
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

работает вариант усиленной корзины и усиленного органическо диска..
а так же вариант усиленной корзины и керамики...

если кераму чуток поджигать пробуксовывая на старте ... то неплохо...

а старт с турбозоны с просадкой на 100-2000 оборотов на старте
это не есть гуд..

я с 7000 стартую..
 
 Re: Керамика VS МКПП
Автор: Scoffer (195.151.10.---)
Дата:   давно

Ставил на Турбо Форик CLUTCHNET (усиленная корзина, облегченный маховик, керамический пятилепестковый диск) хватило на четыре месяца, коробулька не померла, а вот корзину маховик и диск сточило напрочь, если тебе только для драга то ставь, если много по городу катаешься-ЗАБУДЬ! Можно конечно поставить двухдисковое сцепление CUSCO, но прайс тебя совсем не обрадует!
 
 Re: Керамика VS МКПП
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

вот для города и драга оптимально как раз усиленная органика + усиленная корзина...
опять же товарищ ездит на Легаси.. стоит керама от Клатчнэт 6 лепестковая с демпфером+ корзина усиленная...
дак ездит и не туманится уже как 1.5 года и ни одного драга не пропускает и зимника..

Кстати фф курсе што и керама требует бережной обкатки порядка 1000 км.???
 
 Re: Керамика VS МКПП
Автор: Ромик (81.211.19.---)
Дата:   давно

Попробую все-таки керамику. Как говорится, буду учиться на своих ошибках:-)))
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024