sviktoria До 2002 года движки ZZ отличались наличием косяка. А именно тенденцией жрать масло после

хочу купить Will vs, отговорите - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: хочу купить Will vs, отговорите
Автор: Podonok (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

sviktoria

До 2002 года движки ZZ отличались наличием косяка. А именно тенденцией жрать масло после 100 тысяч км. Это вообщем то не новость и не америка. Помоему это уже все знают... К тому же проверено к сожалению на ряде автомобилей с этим двигателем. Ровно как по часам . 80-90 тысяч и алес капут. Литр на тысячу гарантирован. После 130 там ваще начинается у половины машины мама не горюй.
Короче можешь почитать здесь...
http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm
 
 Re: хочу купить Will vs, отговорите
Автор: Объектив тм мбл (213.87.59.---)
Дата:   давно

самый очевидный минус машины -это обзорность. реально не видно просто всего аднего сегмента. из-за этого не чувствуются габариты машины. благо что они компактны и угол поворота достаточно острый.

тот кто пишет что лучше купить марк 110 (кстати в эти деньги только 2 литра) - пишет до тех пор пока не способен платить за внешний вид.

вилл вс - не практичное решение. марк конечно практичней.

1zz именно едет, но не летает и не скачет. (имею ввиду везде 4вд). двигатель перемещает машину. но тем, кто желает поджигать асфальт -пожалуйста 2zz, с которым ситуация по запчастям и ремонту будет чуть сложней


вилл вс -это не коцепт кар как мы тут старвемся считать, а обычный хэч одетый в дизайн и поднятый на 4вд. это хороший апгрейд чего то типа терсела. в японии машина ценится исключительно за дизайн. там это красивейший хэчбек для среднебогатых девочек.

итак, плюсы вил вс:
- дизайн, 4вд, 1zz
минусы:
- глухая обзорность и неинтуитивность чувства габаритов, непрактичность

выглядит машина конечно эффектно.

но не берите ее если выбираете машину на долго и на службу, если деньги последние
 
 Re: хочу купить Will vs, отговорите
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Т. М. Объектив, видимо, никогда не ездил на зубилах-десятках-волгах :-)
Обзорность у Вилки -- есть! Лучшее познается в сравнении...

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: хочу купить Will vs, отговорите
Автор: Kaschey (---.aqc.ru)
Дата:   давно

Для эпотажа можно и MR-S взять. Теже деньги. Тотже двигатель. И кайфа от драйва больше.
 
 Re: хочу купить Will vs, отговорите
Автор: Олег С.  (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

тут статейки про двигатель 1ZZ почитал, просто в шоке если верить написаному после ста тысяч пробега это уже покойник который подлежит только замене

Тойота- управляй в мечтах
 
 Re: хочу купить Will vs, отговорите
Автор: Rau1 [Норильск] (195.112.227.---)
Дата:   давно

Че к чему: "жрать масло литр после 100 пробега на движках ввти". У меня аж двойной ввти, и пробег 150000, однако ничего подобного...

Altezza RS200Z, TipTronic, 17inch, Black, Skirt
 
 Re: хочу купить Will vs, отговорите
Автор: Podonok (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

Олег С.
Ну не покойник. Это ты зря... Но вот несколько машин у нас с ZZ движками . Все как по часам после 100 тысяч начали жрать масло... Ну доливаешь литр на тысячу да ездишь... Типа как на БМВ)))

Rau1
А что это за двойной ВВТИ. ну тебе похоже крупноповезло!!!
 
 Re: хочу купить Will vs, отговорите
Автор: Rau1 [Норильск] (195.112.227.---)
Дата:   давно

2 Автор: Podonok (---.dialup.tomica.ru)
Существует такая серия моторов "BEAMS" Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System, означает это что-то типа
"Суперсовременный мотор с продвинутыми системами и механизмами". Вот на одном из таких моторов реализован этот самы двойной ВВТИ (VVT-i - Variable Valve Timing intelligent - регулируемая система фаз распределения газа), т.е. правильней будет двухсторонний ВВТИ: "DUAL VVT-i", это когда регулируются фазы впускных и выпускных клапанов.

Altezza RS200Z, TipTronic, 17inch, Black, Skirt
 
 Re: хочу купить Will vs, отговорите
Автор: Олег С.  (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

ТО Podonok, а разве двигателя 1ZZ с пластиковым впускным коллектором (на старом металлический) и четырьмя катушками (на старом одна) - это не есть дороботанные?

Тойота- управляй в мечтах
 
 Re: хочу купить Will vs, отговорите
Автор: Gen22 [Барнаул] (---.hounds.ru)
Дата:   давно

А чЁ - с расходом масла литр на штуку - его можно совсем не менять, т.к. за 10т.км в движке пройдет 10 литров свежего масла - в 3 раза больше порции замены. Правда и дороже в три раза. Остается тока фильтр заменить.

Карина АТ211 7А-FE
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024