Wizard

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Wizard
Автор: Remi [Владивосток] (85.95.130.---)
Дата:   давно

уважаемые форумчане данного раздела Форума.

подскажите что-нить хорошее или плохое про Исузу Визард.

технические хаарктеристики понятны, на сайте только 3 отзыва...

если кто-нибудь пользовал, поделитесь впечатлениями на предмет: брать или не брать

__________________________________________
each work needs to be perfomed by its professionals
 
 Re: Wizard
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

Хорошая машина, если бы не движка 4jx1.
У знакомого Муха с таким дизелем. В целом машиной вполне доволен, но после всего что узнал негативного о 4jx1, стал настоящим параноиком - все мерещится что соляра в масло пошла.
 
 Re: Wizard
Автор: Remi [Владивосток] (85.95.130.---)
Дата:   давно

один человек высказался и все?

__________________________________________
each work needs to be perfomed by its professionals
 
 Re: Wizard
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно


Лично юзаю эту машину с дизелем 4JX1 уже к 2-ум годикам подходит
Плюсы:
Машина хорошая, отличная динамика, расход топлива для такого двигателя мал.
На раме, красавец,
Минусы:
Дорога в обслуживании, дорогие запчасти, мало людей знают двигатель 4JX1и могут его ремонтировать, а кто не знает рассказывают страшилки о нем со слов других людей. А мнительные люди делают круглые глаза
По Зап Частям проблем нет. все привозится и ремонтируется.
Боятся двигателя не надо (всего боятся в лес не ходить).
Если ты человек в технике чайник , заведи хорошего мастера по обслуживанию (их мало и они стоят дорого)

Главное правило эксплуатации автомобиля делать своевременное обслуживание
(кто то может сказать лежи не лежи а ремонтировать придется) отвечу так, да ремонтировать все равно придется, как не крути техника стареет, вечного нет, согласитесь?, а своевременное обслуживание оттянет это нехорошее и затратное мероприятие ремонт.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Wizard
Автор: Viator (195.239.80.---)
Дата:   давно

2 makv

согласен
 
 Re: Wizard
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

"заведи хорошего мастера по обслуживанию (их мало и они стоят дорого)"
Может есть в Сибири мастера хорошо знающие 4jx1, но поиск таких во Владе ничего не дал. Поэтому приходится иметь дело с теми что есть, поэтому и страшно - может нормально сделают, может вообще не сделают.
Поэтому я и не рискнул связываться с таким движкой, хотя уже был готов взять бига с 4jx1. Мне повезло - знакомый вовремя прислал ссылки на форумы с обсуждением проблем 4jx1.
В свое время, отъездил на прадике 5-двером с 2лт. Меня тогда доставало постоянное ожидание перегрева движки. Но 2лт можно было вполне нормально сделать в любом гараже.
А где во владе сделают 4jx1? Хотя берутся многие - типа, "так вот ты какой - северный олень". Т.е. мы тут потренируемся на вашей машине, но результат нам самим не известен.
 
 Re: Wizard
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Для ТЕСТеРА

Для ремонта ДВС 4JX1 необходим сканер
без него смысла нет лести в двигатель.

Можно поступить просто в поиске ремонтной организации.
1. Спросить если у них сканер КарманСкан и возможность работы данного аппарата с Хонда или комплектом переходников для японских авто.
2. Уточнить имеют хоть один из мастеров о системе Команн Раил хоть какие-то представления.
3. Ремонтировали ли данное СТО подобный автомобиль.

В Авто с системой команн Раил напичкана датчиками и всякими системами защиты, для определения какой либо неисправности необходим сканер, возможно дело не в железе а в электронике.

А попадание соляра в масло на форумах очень много об этом писали
Большая вероятность попадания соляра в масло большой пробег авто и нерегулярное обслуживание, в мануале описано что обслуживание и замена уплотнителей проводится раз в 90 000 км пробега, на моем авто даже на табличке под капотам такая инфо.
Еще выход из строя насоса топлива можно предположить что использовалось большое количество присадок что приводит к обезжириванию и потерю смазывающих свойств топливной системы.
И самая немаловажная причина попадания соляра в масло это перегрев мотора, так как топливная магистраль проходит через всю голову перегрев может повредить голову и через микро трещину соляра пойдет в масло, от этого ни один ДАС не защищен.

И боятся 4JX1 не надо

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Wizard
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

Не, ну позиция MAKVа мне понятна.
Владел бы я машиной с 4jx1, то тоже бы делал рекламу - с движкой проблем нет - ведь рано или поздно придется продавать машину.
Хотя, готов подтвердить, что в работе движка очень приятная, никакого сравнения с тем же 4jg2 - динамичная, мощная, нешумная. Но "страшная".
Лично мне жалко 14-16$ тыс. отдавать за хорошую, но возможно "гимморойную" машину.
 
 Re: Wizard
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Хорошая стоит не менее 18-20$

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Wizard
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

Покупать wizard за 18-20 k$ по моему не совсем умно. Биг ещё можно, но лучше с бенз 3.5.
А насчет того, что чем дороже тем лучше состояние движки готов поспорить.
Тот же мой знакомый взял на аукционе муху очень не дешево - что то в районе 7 k$. В итоге, к кузову, салону, ходовке и т.д. ни малейших нареканий. Движка же сапунит по черному, турбину уже поменял. С покупки прошло полгода и 5-6 тыс. пробега.

Я просто к тому, если бы тот же знакомй заранее знал что такое 4jx1, фиг бы он взял эту машину. Хотя муха ему очень нравится, искал именно 3-х дверый жип - не любит он большие машины, до этого тоже на мухе ездил, и альтернативы мухе не видел.

Просто человеку, который интересуется такими машинами, лучше сразу знать, что с движкой 4jx1 можно хорошо подзалететь, а дальше пусть сам делает выбор.

Я же в свое время знал, что 2лте перегревается, но все равно взял прадик с такой двигой, хотя мог напрячся и взять с 1кз. Просто посчитал что при нормальном отношении и на 2лте можно ездить, зато 3-4 k$ сэкономлю, если что, то на 3 раза откапиталить двиг хватит. В итоге почти 3 года нормально отъездил, потом продал хорошему знакомому, который и дальше не имеет проблем с движкой.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024