Автор: shock66 [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата: давно
отчет по установке автосигналки.
не так страшен черт, как его малюют!!!
взялись за дело вдвоем с приятелем, что имеет представление об электричестве, цепях и, в частности, по автоэлектике.
поделили, так сказать, механическую часть установки и электронную.
основные трудности были только в том, что по моей висте-бензинке я в Норильске букварь не нашел.
пришлось все делать методом научного тыка и подергивания, в исключительных случаях использовался измерительный прибор (в народе "цешка", как правильно называется - не знаю).
два провода на управление центральным замком были удачно обнаружены на блоке управления, что в подлокотнике, прослежены до соединительных колодок в салоне, где к ним и были припаяны соответствующие провода от блока управления сигнализацией.
датчик удара был установлен на передней панеле в двигательном отсеке, рядом с выбитым номером кузова.
колокол сирены встал как будь-то на штатное место на болты крепления ручного (у висты - ножного) тормоза, только пришлось два посадочных крепежных отверстия рассверлить до 8 мм, т.к. они были около 7.9 мм и на налазили.
между этими болтами располагается резиновая заглушка, через котору и пропустили провод от триггера (датчика открытого капота), плюсовой от аккумулятора, провод от сирены (минус был прикреплен тут же, неподалеку) и шлейф от датчика удара.
все получилось очень аккуратно.
сам блок управления прикрепил с задней стороны бардачка, что имеется в бороде, ниже пепельницы, в его же стенку врезал и кнопку "валет" (аварийное отключение сигнализации и управляющая кнопка при программировании).
разбираясь со схемой по установке сигнализации, обнаружили, что на два провода должен приходить плюс (сразу их объединили), а на третий - тоже, только с замка зажигания!
ничтоже сумняшеся, привязали и его к тем двум...
получили только управление ЦЗ, а от сигналки - ни слуху, ни духу.
даже индикатор перестал гореть.
поломамши голову, отодрали последний плюсовой провод от тех двух, нашли на разъеме, что от замка зажигания, провод, на который напруга приходит только после включения зажигания и повесили этот плюсовой на него.
все стало тип-топ!
половина проводов, что на блоке управления сигнализацией есть, в моем случае не пригодилась - свернул кольцом и заизолировал, чтоб ничего нигде не коротнуло.
осталось только багажник подсоединить и отрегулировать пороги срабатывания обеих зон датчика удара - слишком нежно получается - порыв ветра и сигналка посылает на пейджер вопль о том, что машину кто-то пытается побить.
4.5 тыр сэкономлено.
_________________________________________________________________
TOYOTA VISTA, 4 S-FE, девочка в изумрудном прикиде
"Вот почему у вас столько аварий - руль не с той стороны!" (Крокодил Данди)
| |