Присматриваюсь к YVR, поделитесь мнениями!!!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Присматриваюсь к YVR, поделитесь мнениями!!!
Автор: Ivan_T (---.etk.ru)
Дата:   давно

Вот запал на Daihatsu YRV 4dw turbo... От дизайна я просто в восторге!!!
А как дела обстоят с остальным? кто зает поделитесь!!!

Как подвеска? слышал что сзади сильно трясет...
Как с местом сзади, колени в потолок не упираются?
Что с расходом, если ездить в меру динамично (не тапку в пол и полетели!) ?

У и вообще общие впечатления по двигателю, коробке и др.!!!

Очень надеюсь на Вашу помощь!
 
 Re: Присматриваюсь к YVR, поделитесь мнениями!!!
Автор: Сергей К (---.rosprint.net)
Дата:   давно

У меня не турбо и привод только передний, но по другим нюансам могу поделиться!
Да дизайн на сам деле просто сногсшибателен!!!
я приобрел машинку месяц назад, нравится очень.
Расход топлива: если в пол тапок и с кондером, то улетает 9,5 л. по городу. Насколько слышал турбо ест 10.
У меня попроще движок: 70 лошадей, объем 1 литр и это не машает ему набирать 100 км/час за 9 сек. Так что турбо думаю будет просто творить чудеса.
Салон очень свободный и кстати взади тоже, сиденье двигается, можно увеличить объем посадки сзади за счет багажника.
Подвеска съедает ямки и кочки - езда получается очень комфортная, а достаточно низкогабаритные размеры позволяют порковаться в недоступных местах для других авто.
Коробочка очень быстро реагирует на переключение и во время езды переключение происходит плавно и практически незаметно.
На крутых поворотах не очень устойчива (высокая все таки).
В целом комфортная езда и приятно-агрессивный внешний вид ставят ее в ряд с более дорогими автомобилями.
Эксплуатирую мало, так что какие то нюансы может пока еще не заметил.
В целом очень достойный автомобиль и не очень распространенный, так что будешь чувствовать как оглядываются завистники )))
 
 Re: Присматриваюсь к YVR, поделитесь мнениями!!!
Автор: werty (---.183.2.106.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Турбо - 140 л.с. ,просто улет ,где там вся эта немецкая хрень, они все сзади. Был не за рулем, а рядом с водителем. Трасса Новороссийск- Адлер( Сочи), долетели за 4 часа, это 319 км, по серпантину.
Тачка просто супер, на момент ее покупки, и пересечения границы пробег всего 9785 км, состояние новой машины. Турбинка делает чудеса, разгон до сотни за 8, 7 секунд. Подвеска спортивная. версия машинки, если не ошибаюсь, турбо понорама пак, передний привод, с переключением скоросного режима на руле, повороты держит великолепно, правда трясен, так как спортивная подвеска.
В целом приянтые впечатления, дал бы оценку- 4, 5 по 5 ой шкале.
Вся эта автомобильная масса с движками 2 и 2, 5 и даже 3 литра просто отдыхают. Легкая и быстрая и юркая, больше ничего.
 
 Re: Присматриваюсь к YVR, поделитесь мнениями!!!
Автор: Ivan_T (---.etk.ru)
Дата:   давно

еще еще отзывы!!!
 
 Re: Присматриваюсь к YVR, поделитесь мнениями!!!
Автор: Директор [Владивосток] (---.bgi.dvo.ru)
Дата:   давно

Может всётаки ,YRV?

***Обстоятельства не бывают сильнее нас. Сильнее нас бывает только наша собственная слабость. Которая и маскируется под обстоятельства***
 
 Re: Присматриваюсь к YVR, поделитесь мнениями!!!
Автор: Ivan_T (---.etk.ru)
Дата:   давно

что ты имеешь ввиду? "слово ПИСЕЦ имеет и превосходную степень - ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ !"
 
 Re: Присматриваюсь к YVR, поделитесь мнениями!!!
Автор: Директор [Владивосток] (---.bgi.dvo.ru)
Дата:   давно

У тебя в заголовке написано YVR !

ПИСЕЦЫ к комментариям не относятся.

***Обстоятельства не бывают сильнее нас. Сильнее нас бывает только наша собственная слабость. Которая и маскируется под обстоятельства***
 
 Re: Присматриваюсь к YVR, поделитесь мнениями!!!
Автор: Ivan_T (---.etk.ru)
Дата:   давно

да какая разница... Все же поняли что я имеел ввиду!
 
 Re: Присматриваюсь к YVR, поделитесь мнениями!!!
Автор: Konst448w (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Мы её не взяли, теперь жалеем. Особенно понравились откидные спинки задних сидений.
 
 Re: Присматриваюсь к YVR, поделитесь мнениями!!!
Автор: werty (---.183.3.109.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

В 2000 году в журнале "Авторевю"про нее писали - Daihatsu YRV — для молодых и динамичных
НА АВТОСАЛОНЕ в Бирмингеме фирма Daihatsu представила серийный хэтчбек с высокой крышей Daihatsu YRV, который до сих пор числился опытной моделью.
Аббревиатура YRV расшифровывается как Young Recreational Vehicle (молодежный автомобиль для отдыха). Предполагается, что покупателями YRV станут люди в возрасте от 20 до 40 лет. На европейском рынке Daihatsu YRV будет конкурировать с такими автомобилями, как VW Polo, Peugeot 206 и Fiat Punto. Кроме того, им могут заинтересоваться покупатели, которым не по карману однообъемные немецкие автомобили Mercedes А-класса и Audi A2.
Длина машины — 3765 мм, ширина — 1625 мм, высота — 1550 мм. Переднеприводный YRV оснащен 86-сильным двигателем объемом 1,3 литра с изменяемыми фазами газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing). Коробка передач — механическая или автоматическая. На модификации YRV F-Speed управление «автоматом» вынесено на руль (система Steershift).
Особенность компоновки в том, что при лобовом столкновении двигатель и трансмиссия уходят назад и вниз — под пол кузова (так же, как на Мерседесе А-класса). Заднее сиденье расположено на 75 мм выше передних и ездит вперед-назад по салазкам длиной 150 мм. В стандартное оснащение входят кондиционер, система распределения тормозных усилий EBD, жесткая «спортивная» подвеска. За дополнительную плату предлагается панорамная стеклянная крыша над передними сиденьями.
Daihatsu YRV поступит в продажу в начале будущего года. Цена машины в базовой комплектации — около $16000. А еще через год европейцам предложат версию с турбодвигателем мощностью 140 л.с.!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024