Автор: Gek1 (---.dsi.ru)
Дата: давно
Абсолютно так же как на переднеприводном ТАЗе - ничего нового.
Отворачиваешь ступичную гайку (лучше с хорошим ломом-воротком и с помощником, чтобы давил на тормоза в этот момент); отсоединяешь нижнюю шаровую; поддев толстой отвёрткой или монтажкой выдёргиваешь привод из коробки (масло слей предварительно).
Есть вариант не выдёргивать его из коробки (если внутренний шрус целый и просто на нём нужно пыльник-смазку поменять) - снимаешь-сдвигаешь пыльник внутреннего шруса и вынимаешь привод вместе с роликами (осторожно, не урони их, не меняй местами!) - внутренняя граната остаётся в коробке - масло сливать не надо.
---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
| |