autonews.ru: Что курили дизайнеры AC Schnitzer этим летом? :)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 autonews.ru: Что курили дизайнеры AC Schnitzer этим летом? :)
Автор: Igor VP [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

http://www.autonews.ru/luxury_cars/news.shtml?2005/09/19/1160836

Интересно, какой корпоративный дух стоит в недрах тюнинговой компании АС Schnitzer? Даже по фотографиям видно, что сотрудники компании курят. А глядя на аппарат, который скрывается в клубах дыма, становится понятно что именно они курят. Беглого взгляда на представленный во Франкфурте концепт кар АС Schnitzer Tension достаточно, чтобы понять, дизайнеры этого агрегата провели лето в Амстердаме. И было им там хорошо. Ребята из АС Schnitzer поставили на колеса какую-то ядовитую сколопендру, увеличив несчастное насекомое в несколько сот раз. Очевидно, перед ними была поставлена задача создать монстра на агрегатах серьезного BMW 6-й серии. Но разрез BMW'шных глаз и огромные воздухозаборники в переднем бампере в совокупности неожиданно добавили добродушно-глуповатый акцент во внешность "Монстра".

А вот начинка у него злая и без компромиссов. Оптимизировано все, включая систему управления двигателем, систему выпуска со специальным катализатором, спортивный глушитель с хромированной отделкой выхлопных труб в "спортивном дизайне". Изменения помогают Tension достигать той же мощности, что и табун из 552 лошадей. Еще более внушительным, чем мощность двигателя, кажется максимальный крутящий момент в 540 Нм при 6200 оборотах в минуту, который при старте бьет водителя в спину спинкой сиденья и устремляет Tension к отметке 100 км/ч за 4,5 секунды. Там, где условия движения позволяют, ускорение продолжается до 325 км/ч прежде, чем стрелка спидометра расслабляется и перестает двигаться.

Как это ни печально, желтобрюхого накуренного дракона нужно останавливать, а то ведь на такой скорости он легко вляпается, например, в столб. Чтобы достичь хороших показателей замедления, была установлена тормозная система АС Schnitzer. На передних колесах это 8-поршневые суппорта с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 374 мм. На задней оси установлен суппорт с 4 поршнями, который используется вместе со стандартными тормозными дисками.

И для ускорения, и для замедления необходимы превосходные колеса. Принимая во внимание аспект безопасности и выполнение высоких технических требований в соответствии с новыми возможностями автомобиля, для Tension разработано полностью новое колесо. AC Schnitzer представил на концепте легкосплавный диск с двухцветными спицами, то есть часть поверхности диска отполировали, а часть покрасили. Почему бы и нет! Tension оснащен колесами размерности 10,0 x 20 дюймов и шинами Michelin Pilot Sport 2. При этом вес переднего колеса составил приблизительно 10 кг, а заднего - 10,8 кг. AC Schnitzer делала колеса с более дальним прицелом, чем обувку для Tension - с декабря 2005 этот новый диск обогатит линейку тюнинговых аксессуаров АС Schnitzer для BMW 5 и 6 серии.

Инженеры АС Schnitzer отмечают особую важность вопроса оптимальной настройки шасси - монстр Tension должен быстро передвигаться. За счет установки пружин и изменения жесткости амортизаторов подвеску приблизили к более спортивным рабочим характеристикам, а кузов понизили на 30 мм относительно стандартного. Чтобы противостоять боковым раскачкам, на AC Schnitzer установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Внешний вид желто-черного кузова Tension - результат не только издевательств наркоманов над насекомым, но и усилий по укрощению воздушных потоков. Скоростной автомобиль должен дружить с воздухом, как бы это цинично не звучало. Точки фокуса разработок сводились к улучшению воздушных потоков вокруг кузова, снижению коэффициента воздушного сопротивления и аэродинамической помощи тормозной системе.

Полностью новая разработка - передний спойлер, который делает Tension еще ниже и увеличивает прижимную силу на передней оси на высоких скоростях. Теперь издалека видно, что этот BMW aka Tension конкретно плющит.

Большой воздухозаборник обеспечивает дополнительное охлаждение для радиатора и передних тормозов. Побочный эффект рисунка воздухозаборников - "улыбка Джоконды" на "лице" автомобиля, хотя возможно, это временное состояние автомобильного фасада, вызванного проникновением в ноздри BMW того же дыма, что вдыхали дизайнеры...

Задний бампер включает в себя не только систему раздельного выхлопа, сделанную полностью из нержавеющей стали с хромированными спортивными выхлопными трубами, но также и уникальный воздушный диффузор, расположенный под днищем багажника.

Интересно, что АС Schnitzer дал именно водителю, а не электронике, возможность выбирать характер аэродинамики транспортного средства. У машины в багажнике лежит комплект из двух карбоновых спойлеров, которые отвечают за два разных способа создания прижимной силы. Один из них необходим для движения на больших скоростях по магистралям, а другой - для города и европейских проселочных дорог. Каждый из спойлеров крепится на алюминиевые защелки за считанные секунды, а в нерабочем состоянии может храниться в чехле в багажнике автомобиля. Трудно сказать, кто двинул такую странную идею, но то, что ее поддержали можно объяснить только воздействием психотропных средств на разработчиков. Можно только представить себе, водитель – тоже монстр в желтых штанах и черном пиджаке, то и дело выскакивает из машины, чтобы расчехлить и установить новый спойлер.

Спорное решение со спойлером компенсируется тем, что на саму крышку багажника уже возложены некоторые дополнительные аэродинамические функции. В отличие от стандартного автомобиля, выгнутый багажник АС Schnitzer борется с тормозящей автомобиль зоной разряжения, возникающей за кормой.

Перепроектированный капот АС Schnitzer Tension, который скрывает чрезвычайно мощный двигатель, обеспечивает и более эффективное охлаждение мотора. Большие отверстия у основания капота для выпуска воздуха способствуют прохождению в моторном отсеке максимального холодного воздушного потока. Чтобы обеспечивать дополнительный отвод тепла от двигателя V10, в новых передних крыльях прорезаны большие отверстия для выпуска воздуха, где 3 хромированных ребра формируют красивый и агрессивный элемент кузова.

Интерьер АС Schnitzer Tension является комбинацией предыдущих наработок АС Schnitzer для различных моделей BMW, и отдельных деталей выполненных для данной машины. Специального бульбулятора в машине почему-то нет. Зато есть гоночные кожаные сидения с эмблемой АС Schnitzer, карбоновая отделка все в том же веселом цвете, что и кузов, 3-спицевый спортивный руль с подушкой безопасности, исполненный в коже. Защитное покрытие селектора КПП и ручки ручного тормоза выполнены из Алькантары. Подлокотники в дверях и на центральном тоннеле одеты в цветную кожу, чтобы соответствовать окраске кузова. Велюровые коврики для ног с вышитой эмблемой Tension завершают интерьер. Алюминиевые педали под ногами - это уже и не интересно.

АС Schnitzer Tension был разработан как платформа для отладки новых технологических решений. Этот концепт кар, показанный во Франкфурте, оценивается приблизительно в 260 000 Евро. Вряд ли АС Schnitzer за эти деньги уступит кому бы то ни было свое детище, родившееся в сладких муках творчества. АС Schnitzer будет зарабатывать на продаже новых аксессуаров и тюнинговых пакетов для моделей BMW, разработанных по мотивам обкатанных на этом концепте стилистических решений и отдельных элементов. Одним словом – Legalize it!
 
 Re: autonews.ru: Что курили дизайнеры AC Schnitzer этим летом? :)
Автор: Ирис1976  (80.252.148.---)
Дата:   давно

Ну не нравятся ему бмв и что?
 
 Re: autonews.ru: Что курили дизайнеры AC Schnitzer этим летом? :)
Автор: kati@ (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

Это они День Победы праздновали.
 
 Re: autonews.ru: Что курили дизайнеры AC Schnitzer этим летом? :)
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.versatel.nl)
Дата:   давно

Погляжу на это чудо в субботу,на IAA поеду.



Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
 
 Re: autonews.ru: Что курили дизайнеры AC Schnitzer этим летом? :)
Автор: DedMazay® [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

LEGEND. хорошо тебе :(((

---------------------------------------------------------------------------------------------
Хозяин этой подписи перманентно жжот!!!
ДЕТСТВО ТУТ!!! Фотографии принимаются :)))
 
 Re: autonews.ru: Что курили дизайнеры AC Schnitzer этим летом? :)
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.versatel.nl)
Дата:   давно

Дед,я лучше не буду комментировать,ладно?



Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024