К вопросу о вибрации заторможенной машины на drive (Капелла) - Mazda Capella

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 К вопросу о вибрации заторможенной машины на drive (Капелла) - Mazda Capella
Автор: mike__s [Москва] (---.uk.ibm.com)
Дата:   давно

Многие владельцы Капелл жаловались на эту фигню. Я тоже. Напомню, что причинами подобного бага коллективный разум признавал: первое – износ подушек двигателя и, второе – заниженные обороты ХХ.
Был сегодня на сервисе. Пожаловался мастеру, рассказал о «коллективном разуме». Была проведена диагностика подушек двигателя. И действительно, передняя и правая подушка имеют износ, который мастер считает обоснованным для замены этих подушек. (не стал делать, денег было в обрез). Пошли по второму пути. Обороты ХХ (у меня было 600, что мало, в мануале – 650) были увеличены до 700. И , о чудо, :-)) это помогло. Возвращаясь из сервиса, с радостью констатировал, что стоя на светофорах с включенным Drive и ногой на тормозе, вибрации практически не чувствовал.

Mazda Capella Wagon, GW8W, 1.8 FP-DE, 2000 год
 
 Re: К вопросу о вибрации заторможенной машины на drive (Капелла)
Автор: Oleg_s (---.dominanta1.ru)
Дата:   давно

Каким образом поднимали обороты? Можно ли данную операцию проделать самостоятельно?
 
 Re: К вопросу о вибрации заторможенной машины на drive (Капелла)
Автор: Zadralov [Новосибирск] (---.nmb.ru)
Дата:   давно

тоже очень интересует.
 
 Re: К вопросу о вибрации заторможенной машины на drive (Капелла)
Автор: VVB16 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Вообще-то обороты ХХ ECU сам регулирует, так что крутить их практически безполезно - он довольно быстро их обратно поставит как считает нужным. Разве что какие-то параметры выщли за диапазон регулирования, которым ECU рулит...
 
 Re: К вопросу о вибрации заторможенной машины на drive (Капелла)
Автор: mike__s [Москва] (---.uk.ibm.com)
Дата:   давно

на самом деле я сам толком не понял КАК именно . Мастер сказал, что у меня ошибочно работал какой -то клапан, который перенаправлял часть газов куда-то там и, из-за этого, компутер , стараясь "отработать" эту ситуацию сам понижал обороты.
Клапан обошли заглушкой. (еще раз прошу простить жуткий непрофессиональный лепет,...юзер я простой))) и обороты сами тут же подросли. Мастер предупредил, что как следствие будет повышенный СО, повышенный же расход топлива на ХХ. сказал, что ситуацию в любой момент можно вернуть обратно, ткнув в некую трубочку, которая и используется как заглушка-обходник.

Mazda Capella Wagon, GW8W, 1.8 FP-DE, 2000 год
 
 Re: К вопросу о вибрации заторможенной машины на drive (Капелла)
Автор: WildMax  (83.137.219.---)
Дата:   давно

2 mike__s:
Все же хотелось бы поподробнее т.к. тема эта волнует многих. Где хоть эта трубочка находится? А есть возможность переспросить у мастера?

Mazda Capella 97 г.в., GFEP, FS-ZE, 170 л.с.
 
 Re: К вопросу о вибрации заторможенной машины на drive (Капелла)
Автор: Beatler (83.102.230.---)
Дата:   давно

Mike_s говорит про систему EGR. Подушки, ИМХО, могут быть как причиной, так и следствием. Это то же, примерно, что при температуре сбивать её, а не лечиться. Причины еще есть: смотреть свечи+ВВП, клапан ХХ. Читал, что повышенные ХХ(как метод снижения вибры) - не лучшая вешчь для АКПП, повышенный износ. А вот EGR - сложная штукенцыйа.
 
 Re: К вопросу о вибрации заторможенной машины на drive (Капелла)
Автор: XMV (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Обороты регулировал сам,ничего сложного там нет. Тоже была вибрация на светофоре. Сделал,давно уже про это забыл. Верхняя подушка тоже немного изношена. Винтик немного подкручиваешь и всё,буквально один миллиметр.
 
 Re: К вопросу о вибрации заторможенной машины на drive (Капелла)
Автор: mike__s [Москва] (---.uk.ibm.com)
Дата:   давно

Beatler прав. Мне заглушили EGR (так написано в заказ-наряде)

Mazda Capella Wagon, GW8W, 1.8 FP-DE, 2000 год
 
 Re: К вопросу о вибрации заторможенной машины на drive (Капелла)
Автор: Beatler (83.102.230.---)
Дата:   давно

Коллеги, можно полюбапыццвавать на нижеприведенных сцылках. Есть интересные вещи.
http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm
http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=7&qid=376

Mazda Capella Wagon 98 г.в., GWEW, FS-DE, 140 лыс.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024