А мне нравится, все четко и вовремя (плюс минус три дня если срок поставки из Японии (не из

exist.ru -несолидная контора врунов и динам - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: exist.ru -несолидная контора врунов и динам
Автор: Const64 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А мне нравится, все четко и вовремя (плюс минус три дня если срок поставки из Японии (не из Германии) 30 дней - не критично. Москва - Дмитровское шоссе

Автор: Homs (85.114.177.---)

Господа, работаю с экзистом много лет, аналогов столь качественной работы для интернет магазина не встречал, мое мнение это самый работающийц и самый ответственный Интернет - Магазин, а то, что сроки не всегда выдерживаетются, это не от магазина ихнего зависит, а от ряда факторов, да и с менеджером собственным надо побольше общаться!!! Я вот знаю что и откуда и какого производителя заказывать, все благодаря тому, что любопытничал в свое время, а найти подешевле и захотеть , что бы тебе в рот положили , а потом еще и проглотили, это предел лени и безответственности!!! Давайте же самостоятельно разбиратся в том , что и по чем мы хотим, а не складывать эту ответственность, при чем молча, на не умеющих читать ваши мысли менеджеров, я вот своему пиво за помощь уже раз десять привозил, и он доволен и я на исправном мобиле с недорогими и качественными запчастями езжу. А цены действительно дешевле чем везде, в ассортименте даже комплект постельного белья на с изображением Ferrari F1 можно заказать, только бы номерок каталожный знать)))