Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата: давно
Привет Майкл.
1. Убедится в том, что свистит можно простым способом: берешь балончик с силиконовой смазкой. На работающем движке брызгаешь (как можно точнее) на подозреваемые в свисте предметы (передний подшипник генератора, шкив компрессора). Спрей силиконовый (аэрозоль) имеет хорошие проникающие способности и если свист при очередной дозе прекратится то.....
Бывают, что эффект металлического свиста дают высохшие перетянутые приводные ремни. Определяется тем же способом.
2. Бряканье клапанов при прогреве лечится их регулировкой. Уже пройдено.
3. Маслят патрубки гидрача.
Лечится либо заменой родных хомутов на винтовые (недостоток желательно подрезать шланг , укоротив его на 1-1,5 см, удалив растянутый и деформированный участок, что связано с разгерметизацией системы).
Либо ослабить хомут, натянуть шланг глубже на патрубок на 0,5 см и затянуть хомут. Я вылечил так три сопли.
4. Сальники - только оригенал (мотор крутися не в ту сторону, а на сальниках косые насечки....).
5. Если надумаешь менять ремни, то ролики, сальники (3 шт) лучше заменить то же и забыть про этот узел на долго. (работа по замене чисто ремней стоит почти столькоже сколько с роликами и сальниками).
| |