Автор: ganz (---.211.ru)
Дата: давно
Сразу скажу - ПОЛНАЯ ПОБЕДА!
Кому интересно - начало истории тут http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=21&i=741701&t=741701
В общем проблема "не заводится" решилась мытьём форсунок ацетоном и шприцем.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=21&i=1243314&t=1243314
А вот "кушает" никак не решалась.
Летом иногда удавалось довести расход до 10.5, но в основном было 12-14.
Промывка форсунок чуть уменьшила расход, но тут стало холодать...
Расход полз вверх.
На всякий случай перебрал передний мост (сальники полуосей, шкворневые подшипники, сальники кулаков, один ступичный вместе с самой ступицей, которая была раздолбана и колесо болталось...ох и дорогая это штука - ступица. В кулаках была полная Ж. Вместо нормальной смазки - остатки засохшего солидола и песок. СЛЕДИТЕ ЗА КУЛАКАМИ!).
Расход рос.
Поменял гуано из коробки на нормальный Dexron. Та жидкость, что была туда залита - это полный пипец! на щупе то она прозрачненькая, а вот когда я чутка откачал чутка в шприц - увидел, что она почти чёрная.
Расход рос.
Последние замеры по городу показали 18.3 л(темп -7 в среднем).
Не забывайте, что это на движке 1.3л.
И сама машина отупела.
Мозговой штурм и опыт позволил сузить место поиска неисправности до трёх датчиков: TPS, MAP, ECT.
Каждый из них был уже в пятый раз промерян.
Все три работали идеально.
Начался эксперимент.
Отключил MAP, при этом комп должен лить руководствуясь показаниями TPS, лямбды, и ECT (воздушный не в счёт).
14 литров по трассе.
Вывод - точно не мапик виноват :)
Отключил TPS....динамика практически не изменилась и расход с 18ти упал до 14.
Значит что-то с TPS...промерял его ещё раз - ИДЕАЛЬНЫЕ показания.
Решил поглядеть как он работает в динамике, стал замерять идущее на него напряжение (хотя делал это уже раньше не раз)...и совершенно случайно подключил щуп вольтметра к чёрному проводу, которым на TPS подаётся земля....второй щуп в это время ессно был подключен к настоящей земле в виде минуса аккума....вольтметр немедленно показал напряжение около 0.28в...как так, подумал я, земля должна быть землёй!!!
Померял сопротивление, которое по идее должно быть 0. фиг! около 100 ом!! причём на компе этот провод честно подключен к земле.
Стало ясно, что гдето этот провод просто перегнил где-то на пути к компу.
Посмотрел схему.
Вот тут и был момент истины.
На этот "земляной" провод завешаны ВСЕ основные ДАТЧИКИ двигателя.
MAP, TPS, ECT, IAT а также резистор регулировки угла опережения зажигания!!!
ВСЕ эти датчики, хоть и были сами исправны, показывали всё что угодно, но никак не отражали реальное состояние двигателя!!!
Был кинут провод минуса аккума на этот злосчастный чёрный провод.
Был залит полный бак бензина.
1. Машинку теперь вообще не узнать, просто РВЁТ!
2. Пока проехал мало, но думаю, что расход составит не более 10 на 4wd.
Как бак кончится - отчитаюсь :)
| |