Автор: djonx (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
Купил S-Wagon месяц назад комплектация R, 1,5 л., 130 л.с, 99г. без пробега.
плюсы:
- салон темный велюр - супер, трансформер в прямом смысле слова (передние сиденья -столики, задние сдвигаются в перед, назад, складываются туда сюда, при раскладе передних и задних сидушек полноценная двуспальная кровать).
- полный эл. пакет ничего лишнего и все под рукой.
- в R комплектации штатные противотуманки
- руль NARDI три спицы кожа, очень удобный (бибипка не промахнешься)
- движок как часы ХХ, Т как вкопанные
- со светофора ухожу первым (для гольф класса 130 л.с. без турбины это что-то !)
- дорогу держит отлично, очень грамотно сделан задний стабилизатор
минусы:
- самый большой минус ОЧЕНЬ НИЗКАЯ !!! (видимо поэтому и дорогу держит хорошо)
- кушает 11,2 л. по городу (130 л. надо кормить!)
- автомат действительно тормозной причем в самом интересном месте между 80-100 км/час когда надо производить обгон трактора, после 100 все ОК летит при легком нажатии на пидальку.
P.S.
Нахожусь в раздумии продавать или нет, основная причина НИЗКАЯ, скоро зима у нас тут сугробы по утру не проедиш !
Если бы кто подсказал как грамотно приподнять MAZDU S-WAGON сантимов до 15-17 (еще один + у нее днище без всяких выступов вроде висящих глушаков и т.д.).
| |