Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
СЕМЕНЫЧ,если у тебя загорается лампа ЧЕК (проверки двиг) и при снятии клеммы аккум.на ночь не помогает,то тогда можно голову забивать поиском 5-проводной лямбды,но как правило сигнал смеси (неправильный)может идти из-за плохого топлива.У нас конкретно на американце,на 5-пр.лямбде ЧЕК загорелся при перегоне под Москвой,там на тойотах тоже постоянно загорается(РАВ_4) но потом самостоятельно тухнет.На форике не потух.Да,еще хороший сканер должен выдать ошибки по лямбдику все,т.е-переобогащение-одна ошибка,обеднение-другой номер,подогрев-еще номер ошибки и так по всем лямбдикам на автомобиле.Хозяин сделал диагностику на сканере(не знаю на каком)ему выдали девять ошибок.(сказали что одна лямбдики на издыхании)так вот,под рулем только два зеленых провода диагностики(черных нет-америка) мы просто обнулили на ночь сняв аккумулятор,утром ЧЕК потух и не загорался больше,при замыкании зеленых контактов и проделав тест,лампа ЧЕК мигает просто сильно часто бесперерывно,вроде все окей.Попробуй обнулись и поезди,если начнет ЧЕК мигать опять,то нужно делать диагностику где сканер читает субару и скинь номера ошибок,самим интересно
| |