Автор: Baho (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата: давно
Спасибо за ответы, хотя для статистики и выводов - информации и оппонентов мало.
1. Извиняюсь, если торопливо выразился, под ВСЕМИ расходниками я имел в виду все жидкости, масла, резинки, ремни, аккумулятор, свечи и т.п. Т.е. все, что при постоянной эксплуатации хотябы раз в год-два, да поменяешь. Тудаже плюсуем стойки ходовой. Не спорил, что на авто с базара все это тоже меняешь.
2. Про "прозрачные" машины и их цену. Этож я не сам придумал, это здесь на форуме ВСЕ счастливые обладатели купленных через интернет машин радостно щебечут, что "..купил, поюзал год, продал и еще и штуку наварил". А слюнки-то бежать начинают у всех. У меня, например, это получится, только если не учитывать стоимость произведенного мною ремонта авто.
3. Спасибо, что разъяснили, что поставщик только меня нае6ал. Не совсем понятно, только, зачем - во-первых, я собираюсь счас брать еще машину в два раза дороже (и он это знал с самого начала, первая закупка была "контрольной"), во-вторых, у меня еще четыре товарища счас покупают через него машины (он возит их регулярно - тем и живет), эти люди ждали, что получится у меня, мое слово будет для них решающим. Грустно.
4. Я выбрал этого поставщика потомучто до этого получил информацию о трех других поставках из Японии своим друзьям (очень серьезные организации, также зарабатывающие этим на жизнь). Не понравилось. Прав Алекс - отношение у ВСЕХ поставщиков... лишь бы срубить бабла побольше. И не помогают тут ни договора про 400баксов, ни самоличный выбор авто по интернету.
Вариантов поведения у поставщиков три:
первый - как сказал Алекс из омска, типа "..ой да зачем тебе все это нужно, гы, гы..",
второй - со всем соглашатся, поддакивать, попу, извиняюсь, лизать, а потом также доброжелательно соглашаться типа "..ну да, г!овеная машина попалась, на аукционнике это не заметно было..",
третий обычно дополняет другие два, но бывает и автономным типа "...а тыж сам машину выбирал! мы тебе только информацию о ней давали..".
Прикольная еще ситуация, когда одна машина проходит через десять рук поставщиков и каждый минимум берет полтыщи.Они их вообще лихо между собой тосуют.
Говорят, что есть поставщики, которые душой типа болеют за покупателя?... не видел не верю. У всех них свои заботы, а на незнакомца, который уже отдал деньги - всем поср!ать: "впихнем ченить", чтоб отстал.
Нет, есть покупатели-оптимисты, которые стараются не замечать недостатков. "А полкрыла ржавые - так это на аукционнике было указано - вот царапинка обозначена - ржавчина не ползет - ничего страшного, машина-то супер", "а движок троит - так пойду инжектор помою, провода, свечи поменяю, кольца, уплотнители, сальники - ничего страшного, я о такой машине всю жизнь мечтал, а машина требует уход!"... Я и говорю, мож я просто к своей придираюсь?... только ведь я ж не первую машину покупаю, бывало и лучше.
Вот и получается, что на базаре (пусть даже во Владе) я смогу сам посмотреть, пощупать, проверить. А через интернет, без личного контакта, мне вообще теперь даже страшно думать заказывать.
Для БЛЭКА: как раз я-то и проверю состояние двига и коробки. Ни поставщики, ни оценщики на аукционах этого толком не делают. У моей машины, между прочим аукционник есть с оценкой 4 и сакен до апреля. И че мне от них?
П.С. Только, не комментируйте, что я просто лоханулся и теперь под впечатлением у меня прет негатив. Я собирался заказывать больше полугода, все собирал информацию. И получил машину давно не вчера. Так что здесь скорее коротенько вывод-обобщение из мох наблюдений за год.
| |