Мой втек на механике 94 года по G-tech едет до 60 миль (96 км/ч) за 6.74 на лысой резине. Точно

Разгон prelude - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Разгон prelude
Автор: Tony Ice (62.5.166.---)
Дата:   давно

Мой втек на механике 94 года по G-tech едет до 60 миль (96 км/ч) за 6.74 на лысой резине. Точно такой же (мой бывший) на новой резине я выкатал за 6.6

и то я думаю, что прибор врет безбожно :)
Так что прел на автомате с Н22А никак не проедет за 7.5, ему бы из 8 выехать-и то счастье бы было...

F22B на механике со старта очень красиво уезжает от Н22 на автомате и тот его с трудом догоняет к 120 кмч (втек на второй на автомате), проверено неоднократно и самолично :)
 
 Re: Разгон prelude
Автор: Truba (---.actionfilm.ru)
Дата:   давно

Привет, Антон! Отметился....Но..верьте ему господа! Он на 4-тых Прелюдах уже собаку съел ( хвост доедает ). Неужели мой ( в прошлом твой ) F22B не так уж и слаб?
 
 Re: Разгон prelude
Автор: Tony Ice (212.5.68.---)
Дата:   давно

Хвост доедаю, факт :)

Да, при умелом старте Ф22 очень неплох, Н22 на автомате был тогда SHRa, если это кому-то о чем то говорит :)
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024