Автор: kirya1 (195.112.227.---)
Дата: давно
для слива антифриза на двигателе есть две пробки, точнее одна на самом блоке двигателя (рядом с масленым фильтром), а вторая на радиаторе (на нижней ванночке по центру).
1. Первым делом найди их,
2. заведи и прогрей двигатель,
3. включи печку на максимальную температуру, дабы открылся кран печки (как я понял на премаси он электрический и в ручную не открывается),
4. как двигатель прогреется, заглуши его,
5. открути сливную пробку на радиаторе (как я уже писал она находиться внизу радиатора), антифриз потечет не сильно активно,
6. открой крышку радиатора - она находиться на верхней ванночке радиатора, антифриз бодрее побежит,
7. подожди пока сольется основная часть антифриза, как только струя станет вялой :) переходи к следующему пункту,
8. открути пробку на блоке двигателя (как я уже писал - она находиться рядом с масленым фильтром) только откручивай аккуратно (это важно), помаленьку, лучше пусть антифриз стекает через не полностью открученную пробку, а если полностью открутишь то струя антифриза попадет аккурат на генератор, зальешь генератор, а это не есть хорошо, конечно можно генератор накрыть полиэтиленом, но лучше не рисковать,
9. после того как антифриз сольется полностью (около 4 литров) закрути обе сливных пробки,
10. через заливную горловину радиатора залей новый антифриз (4 литра примерно)
11. все закрывай заливную горловину и пользуйся авто.
p.s. если после проделанных манипуляций из печки (при прогретом двигателе) будет дуть холодный воздух - это значит ты завоздушил систему охлаждения, устранить можно следующим образом: заехать на машине на какой-нибудь бугорок, цель: перед машины нужно максимально задрать вверх (естественно зад машины должен быть ниже переда), далее ставим машину на парковку и начинаем давить на педаль газа, обороты по возможности побольше, примерно минутку надо это поделать, воздух должен выйти из системы.......
Дорогу осилит идущий
| |