Хочу пересесть на Тribut

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Хочу пересесть на Тribut
Автор: Balu 888 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте потенциальные консультанты!
Собираюсь приобрести паркетничек, как вариант предложили мазду трибьют... По цене подходит, внешний вид достаточно хороший, а информации моло. Кто испытал, поделитесь ощущением
1. как ведет себя на дороге, на разных скоростях;
2. как в салоне тепло, шумно или нет?
3. с каким движком лучше (2 или 3 литра), какой расод зимой в городе при "неэкономичном режиме"
Если кто знает, по каким причинам его покупать не стоит, поделитесь. Заранее благодарен всем, кто поможет мне сделать "правильный выбор". Раньше эксплуатировал исключительно тоеты
 
 Re: Хочу пересесть на Тribut
Автор: MoDy [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

очень редко здесь мелькает инфа о трибьютах. после последних пяти месяцев проведенных мной на форуме мазда выяснил - трибьютоводы есть, но проблем с трибьютом ни у кого не возникало...

взял в середине августа, пробег за это время составил чуть больше 9,5 тыс км.

1. летняя резина 235х70х16. дорогу держит как хонда (до этого были ферио, вигор, рафага, одиссей), т. е. отлично. крейсерская скорость на трассе 130-150 км/ч - идет легко, не напрягая. в повороты входит без кренов. хороший клиренс, при этом короткие ходы подвесок. Мне на трассе и в городе очень нравится.
в зиму поставил dunlop grandtrek sj5 245х70х16. по трассе конечно более мягкая, но те же 140-160 идет устойчиво.
пару недель назад выпал "внезапно" снег, соотв. гололед. держит дорогу очень хорошо, даже на крутых спусках абс останавливает машину.
дифлоком пользовался несколько раз.
ездил по горам-по долам 5+
пл грязи идет пока не сел на брюхо 5
по песку не пробовал
по снегу включал потому, что если в автоматическом подключении сначала слегка заносит зад, при включенном дифе такого нет.

для меня при выборе машины было важно мощность, подключаемый задний привод вручную (дифлок) и передний привод ;0)
часто езжу на рыбалку.

2. салон теплый, двигателя не слышно. очень удобно раскладывается салон, до передних сидений идеально ровно.
у меня салон светлый. очень нравится.
пора менять салонный фильтр...

3.
я взял себе трёшку.
расход на трассе в режиме 90-120 - до 11 литров
в городе при умеренном темпе разгона до 13 литров
расход на трассе в режиме кикдаун обгоны 130-160 - до 17 литров ( в среднем около 14-ти)
в городе в среднем получается около 15-ти литров, и это при том, что я вообще езжу не экономично ;0))

Вывод мой таков после эскплуатации многих японок мазда трибюьт очень хорошо сочетает в себе мои потребительские предпочтения ;0)
до этого одиссей был 2,2 объем.
три литра - расход тот же, запас мощности больше.

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Mazda Tribute toribuy-to 4WD GL-X
 
 Re: Хочу пересесть на Тribut
Автор: OKorOK  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Грамотно MoDy написал. Присоединяюсь. Поройся поиском, я после покупки кому-то развернуто отвечал.
В кратце. Если важна управляемость и динамика, достаточно просторный салон и не хочется иметь проблем и при этом нужен свежий год и новизна самой модели при умеренной цене, то выбора на рынке кроме 3 л Трибьюта просто нет. Если речь о 2 литрах, то расклад конечно маленько другой, но я бы все равно выбрал Мазду. Хотя бы за то, что она выглядит намного солиднее (ИМХО) паркетных однокласников тиа ЦРВ, РАВ, да и стоит при одном годе намного дешевле.

Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 Re: Хочу пересесть на Тribut
Автор: OKorOK  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Да, забыл, сам писал про расход в 15. =) Сейчас реально 17. Правда это при езде с постоянными недетскими ускорениями. А по другому на ней и никак...

Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 Re: Хочу пересесть на Тribut
Автор: MoDy [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

согласен с OKorOK по другому сложно, я как-то пару раз на длинных пробегах (от 150 км в одну сторону) пытался тошнить - т.е. обороты выше 2500 не поднимать, постепенно(хоть и быстро) набирать скорость - ОЧЕНЬ СЛОЖНО ИМЕЯ 200 КОБЫЛ ;0))) под капотом
поэтому сейчас тоже привык тапку жать...

я когда искал тоже смотрел хонду срв, паскудика, даже хорька, рнессу, ещё кого не помню.

скажи, OKorOK, я так понял у тебя тоже трешка трибьют, расскажи, как давно, есть в чём проблемы... ты салонный фильтр менял?
что в стандарте было?
у меня вишневый цвет, аэрообвес, люк, светлый салон, акустика штатная но очень даже хорошая. в дверях стоят овалы - хороший мидбасс, встроенный сабвуфер и телевизор, на передних дверях пищалки.
телевизор переделал, в то место, где пепельница купил и поставил mystery за 150 баксов - dvd и mp3 проигрываетель.

зы всё думаю влезет или нет 265х70х16 ...

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Mazda Tribute toribuy-to 4WD GL-X
 
 Re: Хочу пересесть на Тribut
Автор: OKorOK  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

У меня комплектация победнее. ТВ нет. Музыка с МД, очень прилично звучала. Но сейчас накрылась =( В раздумиях что поставить. Хочу и голову, и 4 колонки поменять и усилок. Но что-нибудь юбджетное (относительно) с проклейкой дверей. У меня светлый коричневый велюровый салон. Двухцветная панель. Сама светлого песчанного цвета. Из прибамбасов - парктроник и автосвет. Поставил хромированые пороги и защиту 3мм стальную. Проблема (кроме музыки) одна - шипение педали тормоза (в соседней ветке обсуждается). Все остальное вроде ок. Фильтр хотел поменять (1200 оригинал) Но забил. Непонятки были у офдиллера, вроде на япа и европу разные фильтры прога выдавала. С колесами я думаю не стоит. Родные как-никак 215/70. Хотя понятно они маловаты, но и 265 перебор - лишняя нагрузка на трансмиссию и прдвеску. Да и жрать начнет наверное. Я вот себе NF3 SUV в понедельник поставил 225/70. Меня полностью и по виду, и по качеству устраивает. На гололеде вобще кайф =)

Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 Re: Хочу пересесть на Тribut
Автор: OKorOK  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Да, MoDy, расскажи про мафон вместо пепельницы. Я все тоже косился на нее, если ТВ ставить 2din, то dvd только вместо. Там требуются какие-нибудь переделки? И какой размер динамиков влезед перед/зад. Я еще не смотрел сам...

Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 Re: Хочу пересесть на Тribut
Автор: MoDy [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

салон у меня тоже светлый велюр
из акустики мне в свое время понравился пионер...
парктроника и автосвета нет
автосвет стоит на машине у жены - мне не нравится, когда свет сам включается ;0) и выключается

пороги и защита - поподробнее где и почём брал
у меня нет дождевиков (не знаю как точно на дверях дефлекторы от дождя) не знаешь где и почем можно прикупить?

что за шипение педали тормоза?

родной размер резины у меня 235х70х16
сейчас стоит 245х70х16

пепельница выкручивается и вместо неё ставится как родной магнитофон
я-то бросил курить и мне пепелка не нужна

размеры не скажу динамиков, но то, что овалы знаю...

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Mazda Tribute toribuy-to 4WD GL-X
 
 Re: Хочу пересесть на Тribut
Автор: OKorOK  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Пороги 15 т.р с установкой (12 просто) у официального диллера Мазды у нас в городе. Защита там же - ок 3 т.р. с установкой. Ее похоже где-то в РФ делают. Ветровики сразу были - здоровые такие - мне нравятся. У меня на двери наклейка 215/70. В нете на европейца вроде бы 235 действительно выдает. Автосвет продкманый - с колесиком регулятором чувствительности - вполне можно адекватно его настроить. Ну и выключить его не проблема =) Про шипение тут http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=19&i=1295409&t=1295409 Сейчас морозы пришли - опять тишина, думаю до весны обожду...

Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 Re: Хочу пересесть на Тribute
Автор: MoDy [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

автосвет в курсе - регулируется и отключается, я раньше когда у жены машину брал на рыбалку, автосвет сразу отключал...

про шипение нашел, ничего не скажу...

какой пробег и как долго машина у тебя, что неужто по ходовке ничего не менял?

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Mazda Tribute toribuy-to 4WD GL-X
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024