Автор: WWW (---.epn.ru)
Дата: давно
Не слушай всяких умников-мажоров, которые смеются типа "вот, как так? Скай да ещё и на газ )". Газовое итальянское оборудование Lavatto или аналогичное стоит на РБ20 около 17-20 т.р., это у нас в Екате, литр газа со скидкой 8-50, бенз - 16-17р., при годовом пробеге в 20-30 т.км окупится оборудование за год. Редуктор на итальянском ГБО автомат - т.е. сам будет переключать с бензина на газ при достижении определённой температуры, необходимой для подогрева газовой взвеси. ПЛЮСЫ - 1. однозначно экономия, причём в перспективе, т.к. к посевному (весной) бенз ещё значимей подорожает + ещё Россия рвётся в ВТО, вот и цены будет, как в Европе - до евро за литр. 2. Увеличенный интервал смены масла и свечей, т.к. газ гораздо лучше бенза в этом плане, ведь газовая смесь сгорает в виде взвеси, т.е. лучше перемешивается с воздухом. 3.Тише и устойчивей работает мотор+выше октановое число (около +102). Минусы :1. Т.к. у газа скорость распространения фронта пламени много выше, чем у бенза - отсюда и потеря в мощности порядка 10%, но РБ20 - это 155л.с., ну будет около 145 - не почувствуешь даже, 2. Ну и конструктив - редуктор займёт немало места под капотом, баллон - в багажнике(тороидальный вместо доватки (40-60 литров) или обычный на полбагажника - 60-80 литров, русское оборудование грешит небольшим запахом газа в салоне, но не всегда, итальянское вроде лишено такого недостатка. Расход газа на РБ20 - где-то 15 литров. Зимой экономия менее заметна, ведь движок дольше греется . Вот и считай.
| |