Gbn: [url]http://www.japancats.ru/nissan/unit.asp?posid=2333&vin=&sgrpid=165[/url] Под номером 22680

опять по sr 20 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: опять по sr 20
Автор: Guff [Москва] (83.237.69.---)
Дата:   давно

Gbn: http://www.japancats.ru/nissan/unit.asp?posid=2333&vin=&sgrpid=165
Под номером 22680 расходомер воздуха

Ниссан Блюберд,99, HU-14, SR20DE, HYPER CVT
 
 Re: опять по sr 20
Автор: myha (212.96.198.---)
Дата:   давно

стучат пальцы. Во время стука проподает тяга, увеличивается расход
 
 Re: опять по sr 20
Автор: myha (212.96.198.---)
Дата:   давно

стучат пальцы. Вовремя стука проподает тяга, увеличивается расход.
 
 Re: опять по sr 20
Автор: Gbn [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

2 Guff
Так ты ДМРВ имел в виду! Под этим номером он идёт. У проволочных датчик тумпературы наружного воздуха встроен в него (похоже это вторая проволочка) , а где он у плёночных? В книге написано, что этот датчик где-то в районе воздухозаборника - я его у себя не нашёл. Правда у меня SR18 - но они-же близнецы с 20-м.
Но суть не в этом. Т.е. ты хочешь сказать, что комп - комп, а не датчик - видя, что температура ниже числа Ч не даёт бензин на форсунки - так? Неужели Япы это встроили в него? Если да, то можно ли перепрошить? И почему об этом нет в руководствах - мол "Не эксплуатировать при t ниже Ч" ?

Водка не пахнет
 
 Re: опять по sr 20
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

Да, господа, сразу видно что зарплаты у Вас видимо в долларах, и нуликов три :-)))
У меня Примьера 97 года SR20VE на вариаторе, 190 коней, так вот извещаю вас, что расход у меня в городе, зимой - около 13 литров, и это замерено МНОГОКРАТНО!!!! А сказки про "20 литров на сотню в городе" - это сказки и самоутешение в собственном бессилии.
Японцы НИКОГДА БЫ НЕ ВЫПУСТИЛИ В ПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ С ЗАВОДА НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ!!!!!
 
 Re: опять по sr 20
Автор: Gbn [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

2 DimaSS
Ну посмотрел бы я на тебя, такого сильного, когда бы он у тебя стал жрать по 17-20 литров! Всё проверил, всё поменял - жрёт.
То то ты забегал бы по форуму - "Помогите.."
Повезло - радуйся, а над людьми не злорадствуй. Есть чего подсказать дельного - скажи!

Водка не пахнет
 
 Re: опять по sr 20
Автор: Физик (---.ru)
Дата:   давно

Liberty 1998 г. 4WD 4-ступенчатая коробка SR-20
до -10 = 15/100
до -25 = 17/100 с 2-3 прогревами в течении дня по 10 мин
 
 Re: опять по sr 20
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

1-е Фильтра (все абсолютно,в том числе и сеочка на бензонасосе в бензобаке) воздушный - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ИЛИ ДУБЛИКАТ НО БУМАЖНЫЙ И ОБЯЗЯТЕЛЬНО С ПРОПИТКОЙ!!!!, НИКАКОГО ВОЙЛОЧНО-ТРЯПОЧНОГО КИТАЯ ИЛИ КОРЕИ!!!!
2-е и самое ГЛАВНОЕ - МАФ СЕНСОР,он же расходомер, он же считалка воздуха, глобально на расход влияет именно он, а то что тебе говорят что типа он рабочий - он может на холостом ходу нормально работать, а на ходу лить бенз рекой (не сам конечно, а через команду форсункам).
3-е лямбда зонд - смело под замену, они вообщем то все рабочие, тока работают криво, когда меняешь его разница очень ощутима.
4-е Свечи и высоковольтные провода.
5-е Форсунки надо мыть вручную, со снятием, не аппаратом и ни в коем случае не ультразвуком!!!!!
6-е Исправный термостат, иначе движок недогревается как следствие перерасход.
7-е Коробка (хотя крайне редко) держит повышенные обороты или поздно переключает
8-е Чистый (промытый со снятием) клапан холостого хода и узел дроссельной заслонки.


P.S. Специально сохраню это у себя в компе, чтобы потом ещё раз 10 не писать.
 
 Re: опять по sr 20
Автор: Guff [Москва] (83.237.69.---)
Дата:   давно

DimaSS: Поддерживаю целиком и полностью!
Все эти меры желательно принимать при подготовке машине к зиме.

Ниссан Блюберд,99, HU-14, SR20DE, HYPER CVT
 
 Re: опять по sr 20
Автор: Guff [Москва] (83.237.69.---)
Дата:   давно

В расходомере воздуха стоит теплодатчик. При запуске двигателя, он перекрывает заслонку и сосет воздух от коллектора, перекрывая поступление холодного воздуха снаружи. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, теплодатчик открывает заслонку, перекрывая воздух от коллектора, и воздух подается уже снаружи. Только вопрос, когда он срабатывает при температуре от -15 до -30?

Ниссан Блюберд,99, HU-14, SR20DE, HYPER CVT
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024