Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата: давно
1-е Фильтра (все абсолютно,в том числе и сеочка на бензонасосе в бензобаке) воздушный - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ИЛИ ДУБЛИКАТ НО БУМАЖНЫЙ И ОБЯЗЯТЕЛЬНО С ПРОПИТКОЙ!!!!, НИКАКОГО ВОЙЛОЧНО-ТРЯПОЧНОГО КИТАЯ ИЛИ КОРЕИ!!!!
2-е и самое ГЛАВНОЕ - МАФ СЕНСОР,он же расходомер, он же считалка воздуха, глобально на расход влияет именно он, а то что тебе говорят что типа он рабочий - он может на холостом ходу нормально работать, а на ходу лить бенз рекой (не сам конечно, а через команду форсункам).
3-е лямбда зонд - смело под замену, они вообщем то все рабочие, тока работают криво, когда меняешь его разница очень ощутима.
4-е Свечи и высоковольтные провода.
5-е Форсунки надо мыть вручную, со снятием, не аппаратом и ни в коем случае не ультразвуком!!!!!
6-е Исправный термостат, иначе движок недогревается как следствие перерасход.
7-е Коробка (хотя крайне редко) держит повышенные обороты или поздно переключает
8-е Чистый (промытый со снятием) клапан холостого хода и узел дроссельной заслонки.
P.S. Специально сохраню это у себя в компе, чтобы потом ещё раз 10 не писать.
| |