Где взять subaru legacy 2005,,,

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Где взять subaru legacy 2005,,,
Автор: IgNad  (83.149.51.---)
Дата:   давно

Где взять инфу на субару легаси типа RSK 2005г (новую) на русском, английском языках.

Был на
www. auto.vl.ru :))))), там только до 2002 года.
www.amayama.com та же песня, но на английском.
www.subaru.ru там европейки, и в Россию с турбинами идут только лесники и импрезы.
www.subaru.com ну Америка и все такое, правда 2.5л + турбина =250 лошадей но далеко.


Если детально, то:

1 комлектация
2 сколько во Владике у.е.
3 реально ли ПТС 130-160л

Насколько B4 RSK на палке, на тронике лучше, хуже 2005-2006 аналогов
турбированных, и всяких там 3х-литровых.

Правда ли, что 3л SPEC B (245л) европейка на палке интереснее B4 RSK на тронике , а если 3л SPEC B (245л) европейка на тронике

ну и самое интересное, какие модели 2005-2006 года у самураев в продаже (новые), а так же
1 комлектация
2 сколько во Владике у.е.
3 реально ли ПТС 130-160л

поиском что-то не смог ( не смог, наверное, подобрать добрые и нежные слова) :-)))

вопрос не праздный, охота сравнить на что можно поменять текущую авто, хотя мне она и такая нравится, может и не на что.

езжу на B4 RSK 2000 троник.
 
 Re: Где взять subaru legacy 2005,,,
Автор: Косолапый [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

:-)

В4 RSK AT 1999
 
 Re: Где взять subaru legacy 2005,,,
Автор: IgNad  (83.149.51.---)
Дата:   давно

Ну и где же есть такая информация?
И где те люди, которые знают практически все про СУБЫ?
ЛЮДИИИИИ, не бросайте посреди форума как в пустыне.
 
 Re: Где взять subaru legacy 2005,,,
Автор: Косолапый [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Слушай, давай так:
другую ветку,
с названием "Не понравилась мне РСК 2005 года",
в содержание - "нет на нее инфы никакой"

А потом засекай количество просмотрофф........ :-)

В4 RSK AT 1999
 
 Re: Где взять subaru legacy 2005,,,
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

дядька .. ты однако и вправду не от мира сего :-)
 
 Re: Где взять subaru legacy 2005,,,
Автор: IgNad  (83.149.51.---)
Дата:   давно

Если это ко мне, то от сего!

Задумался, а может обновить машину.
Посмотрел на евро-субары трехлитровые на WWW.SUBARU.ru.
А нету легасей там наддувных.
Вот и интересно как аналоги B4 RSK но 2005-2006 года смотрятся на фоне B4 RSK 2000-2001 и трехлитровых европеек 2005-2006.

а где узнавать как не на субовском форуме РОДИНЫ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ :-))))))
 
 Re: Где взять subaru legacy 2005,,,
Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата:   давно

вот он я...в отпуске был...в инет не лазил!
Сейчас езжу в Питере на Legacy B4 2.0 turbo spec.B WR-Limited (типа ограниченной серии в цвете WR-blue как у ярко синих Импрез, серия делаеться в честь WRC 2004) на палке в новом кузове (BL5), раньше ездил на B4 RSK TT AT предыдушего поколения (BE5).
По цене в Японии стоила 2 321 000 JPY (пробег 8300), но это дорого так как ограниченная серия, музыка McIntosh, TV/Navi/DVD (ща пытаюсь всё это адаптировать, лучше брать без этого). На аукционах Легаси spec.B, когда я покупал (полгода назад) стоили от 1 700 000 JPY.
Вёз а/м через Финку, таможня встала 7000 EUR, ПТС 177 лс, как у европейского турбо-фори. По комплектации, если с Японии будешь брать, то советую McIntosh - 13 динамиков (в передних дверях по 4 динамика), правда я так и не нашёл ещё 2 динамика (везде в обзорах 13), саб на задней полке, 5тиканальный усилок под передним пассажиром, так как музыка достойная, ничего улучшать уже не нужно (если конечно в соревнования по автозвуку не участвовать).
По динамике - самолёт 280 лс, прёт с 2500 и до 7500, 2.5-турбо и 3л Легась spec.B отдыхает, однозначно. Их единственное преимущество - выше потенциал форсировки, особенно у 3л, если его затурбировать!
Кстати, в США выпустили серию spec.B 2.5-turbo в количестве 2500 штук.
Отличия всех Легаси spec.B - это 18ый колёса, у турбо-версий короткая гл.пара 4.444 вместо 4.111 у обычного турбо-Легася, у Зл Легаси spec.B 6MКПП от WRX STI без DCCD, стойки Бильштайн (в новом кузове Легаси на них едет мягче даже на 18ых колёсах, чем на Бильштайнах у RSK). По автомату много не скажу, брал ручку, так как тюнить наверное буду, у новой Легаси тбнинг проще, так как одна турбина, и она Легче старой Легаси килограм на 100, и весит стока же как и WRX STI (по данным с японского офиц сайта Субару).
Короче, мой тебе совет, бери любую спек.Б не ошибёшся, хотя 3 литра лучше, если вдруг потом захочишь на неё турбокомпрессор вешать (можно до 500 лс - http://alpinarium.msk.ru/forum/viewtopic.php?t=187), а 2.0 лучше если будешь делать тюнинг до 350-400 лс.
Кстати по расходу - за 1,5 месяца езды средний 15-16 литров 98 при активной езде (газ в пол, но не всегда), по трассе 12-13 (скорость - от 100 до 180 км/ч).
 
 Re: Где взять subaru legacy 2005,,,
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

АлексуСПБ Спасибо за развернутый ответ ! Но есть вопросы - Сейчас езжу на В4тт АТ,след. только ВL5,но рассматривал вариант как раз Американки Легась 2.5 турбо(250 поней - при чем явно задушенных,тот же двиг на Ам. импрезе 300поней,на Яп форике 265),момент у этих движков выше,по логике должен быть и больше ресурс - вопрос откуда такая уверенность что американка однозначно отдыхает ? И еще,в отзывах писал что хотел поставить РСМку ну и выяснить 0-100кмч ?какой результат? А вообще рад за тебя машика просто красавица!!!
 
 Re: Где взять subaru legacy 2005,,,
Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата:   давно

а по началу на американку тоже смотрел, по мощности она слабее - 250 лс против 280 лс (если МТ), по крутящему моменту чуток сильнее - 350 НМ против ~370-380 НМ (с горем пополам перевёл их фунты-фут в НМ). Читал на сайте www.subaru.ru и в американских форусмах про 2.5turbo GT Limited, народ писал что турбо-яма в начале хорошо ощущаеться и плюс паршивая мушыка (кивали в сторону японской комплектации с McIntoshom, типа нам бы такую, круто было бы), по разгону в этих же источниках писали 5.9-6.0 сек до сотни.
По поводу отдыхает, говорилось, что в стоке, для тюнинга 2.5 наверное получше, так как по идее потенциал форсировки выше (правда не факт, так как я тут купил последний номер российской версии журнала EVO, дак там с 2л Imprezы WRX STI сняли 720 лс+153 NOS, правда там практически всё неродное, тюнинговое, разгон до 100 км/ч у этой машинки 2.5 сек, скорость больше 300 км/час).
РСМку я себе не поставил ещё, хотел сам поставить, даже до ECU добирался, но долбанные японцы приложили распиновку ECU только для предыдущей версии Легася (BE5), а для BL5 нет, попытка узнать через переписку по и-мейлу не увенчалась успехом, поэтому поеду наверное к их дилеру (жаба душит плать за то, что сам бы сделал будь бы схема распиновки).
Мой совет, после того как пересядешь на новый Legacy при покупке тюнинговой электроники обязательно смотри, что бы была распиновка ECU под твою модель, это нужно даже если будешь ставить у спецов.
 
 Re: Где взять subaru legacy 2005,,,
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Я сторонник стоковых или с Небольшими(выпуск,чип тюнинг,небольшое поднятие буста) доводками машин,что бы не терять много на ресурсе движков и Очень я скептически отношусь ко всем этим турбомонстрам,я думаю если оценить ресурс такого(720+153) движка если 500-1000? км он проедет это гут. На СТО в Новосибе где я обслуживаю свой пепелац стоит Кемеровская импреза JUN движок с Японии - вся на супер пирогах,около 100 тыс гринов машина(куплена новая)+тюнинг. У нее то одно,то другое на-е-б-ы... ,двиг крякнул отправили в яп. по гарантии,получили,щас турба. Стоит на приколе больше чем ездит.Макинтош это вещь согласен(у меня стоит),но не главное. Остались цифры - по прикидкам(каталог,но достоверность цифр в нем условная) твоя едет тоже около 6 сек, может Чуть меньше.ВЕ5 блитцен(то есть уже с неким тюнингом,выпуск,настройки) тестил журнал автоспорт - 5.9с и 14.4 тяжеловат Легась. Версию яп. Легася S401 STI(293лс+выше момент) сами япы позиционирут как аналог БМВ М3 + или - несколько десятых, в том же журнале М3 она проехала 5.6с и 14.2(по паспорту 5.2)
У друга М3 - вот и думаю 2.5турбо Лег. + небольшой буст+выпуск 5.4-5.6(согласен на равне ;-) при небольших вложениях и без сильной потери ресурса.Мне кажется с 2литов что бы достичь таких секунд денег нужно вложить поболе,с потерей моторесурса.Стоимость машин пока в учет не берем - оцениваем потенциал. ВСЕ ИМХО.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022