Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата: давно
вот он я...в отпуске был...в инет не лазил!
Сейчас езжу в Питере на Legacy B4 2.0 turbo spec.B WR-Limited (типа ограниченной серии в цвете WR-blue как у ярко синих Импрез, серия делаеться в честь WRC 2004) на палке в новом кузове (BL5), раньше ездил на B4 RSK TT AT предыдушего поколения (BE5).
По цене в Японии стоила 2 321 000 JPY (пробег 8300), но это дорого так как ограниченная серия, музыка McIntosh, TV/Navi/DVD (ща пытаюсь всё это адаптировать, лучше брать без этого). На аукционах Легаси spec.B, когда я покупал (полгода назад) стоили от 1 700 000 JPY.
Вёз а/м через Финку, таможня встала 7000 EUR, ПТС 177 лс, как у европейского турбо-фори. По комплектации, если с Японии будешь брать, то советую McIntosh - 13 динамиков (в передних дверях по 4 динамика), правда я так и не нашёл ещё 2 динамика (везде в обзорах 13), саб на задней полке, 5тиканальный усилок под передним пассажиром, так как музыка достойная, ничего улучшать уже не нужно (если конечно в соревнования по автозвуку не участвовать).
По динамике - самолёт 280 лс, прёт с 2500 и до 7500, 2.5-турбо и 3л Легась spec.B отдыхает, однозначно. Их единственное преимущество - выше потенциал форсировки, особенно у 3л, если его затурбировать!
Кстати, в США выпустили серию spec.B 2.5-turbo в количестве 2500 штук.
Отличия всех Легаси spec.B - это 18ый колёса, у турбо-версий короткая гл.пара 4.444 вместо 4.111 у обычного турбо-Легася, у Зл Легаси spec.B 6MКПП от WRX STI без DCCD, стойки Бильштайн (в новом кузове Легаси на них едет мягче даже на 18ых колёсах, чем на Бильштайнах у RSK). По автомату много не скажу, брал ручку, так как тюнить наверное буду, у новой Легаси тбнинг проще, так как одна турбина, и она Легче старой Легаси килограм на 100, и весит стока же как и WRX STI (по данным с японского офиц сайта Субару).
Короче, мой тебе совет, бери любую спек.Б не ошибёшся, хотя 3 литра лучше, если вдруг потом захочишь на неё турбокомпрессор вешать (можно до 500 лс - http://alpinarium.msk.ru/forum/viewtopic.php?t=187), а 2.0 лучше если будешь делать тюнинг до 350-400 лс.
Кстати по расходу - за 1,5 месяца езды средний 15-16 литров 98 при активной езде (газ в пол, но не всегда), по трассе 12-13 (скорость - от 100 до 180 км/ч).
| |