Автор: Brown (---.d-v.ru)
Дата: давно
Напишу отчет, возможно будет полезно потомкам.
Проверив свой МАФ, все типа нормальное везде напряжение, крепко я задумался. Ведь ситауция получается какая, чищу свечи, раюотает идеально, катаюсь, проблем нет, ну типа все ок. Собираюсь ехать на следующий день и проехав километров 20-30, капут... резко начинает лихарадик движок смотрю в зеркало, из трубы - копоть, машина глохнет, еле заводится. Как говорят программисты "гоу ту один", все по новой, свечи, задумался... Тут знакомый мне говорит, так у меня на Мерине точно также было, сто пудов, это катализатор забился, так он мне это доказывал, что я уже вроде собрался брать новый МАФ, да и решил проверить, вдруг правда катализатор. Разрезали, выбили, заварили, свечи ок, поехал. Как только тронулся, сразу что-то дерг-дерг, а думаю, фигня все это, надо ехать покупать расходомер воздуха, как народ неоднократно советовал. Поехал потихоньку, а она все лучше и лучше и уже километров 50 проехал, она молодцом. Все ж купил датчик, а машинка-то едет и со старым неплохо, я уже и локти кусаю, нахрена бы он новый нужен был... Бах, опять, то же самое... Короче говоря, поменял МАФ, все прошло, прошло полностью и спасибо Eugen-g и Jap все ж с вашей помощью беду победил. Ласточка опять летает и чувствую я опять себя на дороге человеком!
| |