Проблемы с torneo

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Проблемы с torneo
Автор: Mcrusher (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Привет всем.
Суть проблемы такова: есть Torneo SiRT 2.0 dohc vtec 200 л.с с механической 5-ступенчатой коробкой. Все бы ничего, да вот только трогаться на машине практически невозможно - страшный букс на первой передаче, на второй реально тронуться только если палить сцепление и еле нажимать акселератор. Сначала грешили на диски сцепления, но опытным путем выяснили, что все в порядке. Диски практически неизношенные. Теперь думаем на странно сближенный передаточный ряд. Хотя в заводской документации ни о каких сближенных числах не упоминается. Вроде остается одно - разбирать коробку и смотреть, что там с шестернями. Снимать коробку - страшный геморрой, да и времени не так много. А в сервисе требуют только 150$ за работу и неизвестно сколько за материалы. Хотел бы осведомиться - может кто сталкивался с подобной проблемой и знает пути ее решения?
Спасибо.
P.S. тачку взяли не шибко глядя, что там да как. Вот и расплачиваемся за халатность.
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Интересно... Коробку не снимали, а что диски сцепления неизношенные - убедились??? Очень интересно... Научите, как?

Вообще-то, судя по описанию, диск сцепления тюнинговый какой-нить стоит, типа керамики.
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Stif  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

А может просто не умеешь обращатся с педалью сцепления?
У меня всё прекрасно например, попробуй сцепу отпускать постепенно;) Как в автошколе учили

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Ищи на форуме HonTor_a, или спроси его координаты у Vlad_a...

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Mcrusher (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

У всех водителей этого торнео уже были автомобили, причем все с механикой, поэтому все умеют со сцеплением обращаться, даже и с керамой. К твоему сведению, Gek1, диск тут без разницы какой, да и хватает керамика жестко. А коробку полностью не снимали, лишь отсоединяли, дабы посмотреть диски(тоже про кераму подумали). Блин, чувствую, дела совсем хреновые. Кто-нибудь в Красноярске хондовских мастеров знает?
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Mcrusher, Насчёт стокового сцепления и керамики "без разницы" - это довольно смелое заявление. :)))

Раз коробку отсоединяли (!!!), то почему снять - это уже "гимор"?

Опять же, если в КП стоят шестерни со сближенным рядом (в чём я лично сомневаюсь, не разу не слышал о таких китах для Аккорда-Торнео), то что вы собираетесь предпринять после разборки коробки? Искать и ставить стоковые валы-шестерни?

А вообще у меня сразу куча вопросов возникла: какие минимальные обороты при нажатии педальки можно удерживать? а резина какая стоит? а вообще сцепление плавно "хвататет" или нет?
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Mcrusher (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

Ну с керамикой я обращаться умею - брал на две недели у одного знакомого скайлайн с таким сцеплением - очень жестко. Но это лирика.
По сути теперь. Коробку снимать сейчас просто нет времени - работы очень много, да и не уверены, что сумеем разобраться в шестернях (если дело в них) сами. Минимальные обороты на первой 750, на второй около 1000-1200, иначе глохнет. Резина стандартная какая-то Bridgestone летняя, не лысая, с 15 дюймовым литьем . Сцепление хватает достаточно плавно, примерно как на вазовской "классике". Кстати, выяснилось, что при переключении на третью передачу машина успевает буксануть колесами опять. Разгоняется до сотни очень быстро, после того как букс пройдет. Ездил с такой же хондой, так та на старте ушла вперед серьезно, а потом я ее легко уделал. Максималка выше 200. Машина очень нравится, да только этот букс все портит. Уже все изматерились - машина же на фирму приобретена.
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

а может LSD умер - и все....и хана ....? колеса оба шлифуют ?
кстати какая скорость на ограничителе на 1-ой и на 2-ой ??? и сколько вообще передач....
а вы не по песку катались ?

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Нууу, блин, даже не знаю, что и сказать!
Давай меняться машинами, а? Готов испытывать такие "проблемы"!!! :)))
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

кстати - а в ней турбокита какого нибудь нет ??? а то малоли - ищем в сцепление проблему - а она может турбовая :)

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020