Автор: 110 (---.dynamic.hinet.net)
Дата: давно
Объектив™
Не Стас,я просто думаю,что при уже детальном рассмотрении по просьбе клиента за чашкой кофею я допускаю ответы на интересующие покупателя вопросы,и то ,надо отдать должное,если поверхностно,то нафиг вообще заводить было разговор,"темя не будет раскрыта",а в деталях,дык если это не визит какого инспектора ;)) то вообще непонятно как можно спросить о "А какой у вас навар?" Вот пойду какраз завтра в брекфастшоп (тайфуном крышу нах сдуло ночью,сижу в гараже на раскладушке ;(( )
дык у тетки у плиты и спрошу ,а не много ли они решили заработать-зачем меня за лоха держат?Я то ведь знаю что сырые котлеты они покупают по десять NT$ ,а продают по тридцать пять . ;)))))
Да-ф,тема еще та.Кто адекватен,то ему нужен просто результат ,соответствующий заявленному,а вот для некоторых это как соблазн для "разобраться и понять"...Да и слово БАРЫГА еще плотно сидит в сознании.Купец,посредник,бизнесмен-это приемлимо,пока речь не заходит о прибыли.Вот когда наш человек видит цифру процента от сделки-сразу нарисовывается сочное слово -барыга, мля...Сидит,@!#$ы не оторвав и такие бапки снять хочет!! ;)))
Не оправдания ради,просто мнение на тему.Надеюсь,все со временем устаканиться и люди в России станут зажиточнее и добрее ...
| |