Автор: А.В. [Владивосток] (82.162.59.---)
Дата: давно
Сложно сказать. Стоимость содержания авто зависит от модели и места проживания. Хотя, если смотреть в общем, то ТО любой машины примерно одинаково. Например на ММС Делику сайлентблок стоит 15 руб (условно), а на Скайлайн - 8 руб, но шаровая опора на Делику 30 р, а на Скайлайн - 80 р. и т.д. Это я к примеру.
Основная разница в расходах - это траты на топливо, которые зависят от аппетита машины.
Хотелось бы Вас предостеречь - не все полезно, что дорого. Не советовал бы я постоянно заправлять машину 95-м или 98-м бензином. Тут на форуме уже не раз поднимался вопрос о бензинах. В общем, у нас в России, настоящие 95 и 98 производятся очень мало и не везде. Чаще всего просто берут 92-й бензин, добавляют туда присадку, повышающую октановое число и получают 95-й бензик. Добавляют побольше присадки - получают 98-й бенз. А эти присадки далеко не полезны для двигателя. Первыми, обычно, умирают свечи. Вместо положенных 20 000 км они на таком бензине бегают 5000 км. Потом появляются всякие нагары-отложения в двигателе и еще куча фик знает чего. Как оворится, не все йогурты одинаково полезны.
Я 95/98 бензины заливаю иногда, когда есть настроение "погонять-порычать", но стараюсь не увлекаться. Лучше всего - найти заправку, где есть качественный 92-й и лить его только там. Ну и топливный фильтр менять почаще, да свечи проверять.
Масло лучше лить синтетическое (неважно какой марки, лишь бы не Жигулевское. Valvoline, Mobil, Shell или еще что-нибудь - все хорошо). Главное вовремя менять масло и масляный фильтр. Промывку каждый раз лучше не делать. Она нужна, если вы решили поменять тип/марку масла. Ну и надо следить за уровнем масла.
Если льете синтетику, то добавлять всякие "полезные" добавки в масло не надо - в синтетике итак есть все, что требуется.
------
Не ту страну назвали Гондурасом....
| |