Одноконтактные свечи vs двухконтактных.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Одноконтактные свечи vs двухконтактных.
Автор: SatanatamII (194.186.242.---)
Дата:   давно

Добрый день всем.
Прошу проконсультировать знающих людей по следующей ситуации.
Имеется авто Тойота Камри Грация. Двиг 2,5 л.
1. Под капотом наклейка с перечеркнутой одноконтактной свечой и двухконтактной в кружке. Насколько я понимаю, ставить нужно именно двухконтактные свечи. Какой негатив возможен при установке одноконтактных свечей? "Мастера" на СТО воткнули именно одноконтактные.

2. После установки сигналки с автозаводом Томагавк 9020 поначалу все было в норме. С наступлением морозов и использовании автозавода (через 2 часа по 10 мин.) в салоне ощущается запах подгоревшей изоляции. Кстати, обратил внимание, что окошечко аккумулятора из зеленого стало почти черным. АКБ - Варта 65 А/ч.

Спасибо.
 
 Re: Одноконтактные свечи vs двухконтактных.
Автор: Fed [Москва] (---.nebynet.ru)
Дата:   давно

У двух, трех,четырехконтактных просто ресурс больше. Не надо думать, что у тебя будет несколько искр в цилиндре. Она пробегает, где ей легче. Подвыгорит тот электрод, где она бегала--перейдет на следующий. У меня на старушке Ауди 100 87г.в. положены 3-х контактные, через 30 тык выкручиваю (просто так) центральный электрод треугольный получается. Себе ставлю новые (ну положено так по букварю), а эти заворачиваю своей мамзели в Ниву и там ходят еще и не пукают. Калильное число одинаковое, что у Нивы, что у моей Авдотьи. :))

8 916 116 54 34 Мотоэвакуация Федор
 
 Re: Одноконтактные свечи vs двухконтактных.
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На твоей машине стоит бесконтактная система зажигания с двойным искрообразованием и однаконтактные свечи ему противопоказаны, так как выйдут из строя очень быстро буквально через 1000 км и работа двигателя будет в неблагоприятном режиме и не стабильна. Изодноконтактных возможен только иридиум и то , в моем марке они работали некорректно . Пиши на sergino@bk.ru Расскажу еще много интересного и опытом поделюсь
 
 Re: Одноконтактные свечи vs двухконтактных.
Автор: bobik (---.ksn.ru)
Дата:   давно

У меня такая же Грация. Вкрутил иридиевые одноконтактные свечи, проехал пока 20000-без проблем, правда на газе.
 
 Re: Одноконтактные свечи vs двухконтактных.
Автор: andrejka [Москва] (217.171.144.---)
Дата:   давно

Если по каталогам возможна установка и тех и других то да можно,НО не зря ж япы рисуночек нарисовали.В двух контактных поджиг лучше т.к. нет тени от центрального электрода, а смесь бедная. Возможно именно это и имелось в виду.
У "мерина " на некоторых модификациях М111 одноконтактные не работают,хотя калильное и т.д. одинаковое, только трех контактные работают (и стоят как "чугунный мост").
Не всё так просто в мире современных моторов. Для этого и необходимы каталоги з/ч, а не таблицы журнала "За рулём".
 
 Re: Одноконтактные свечи vs двухконтактных.
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Молодец



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024