.кстати видел людей которые попадали на серьёзный ремонт двигателя (загнутые шатуны и т.д.) на

0W40 летом - лить или не лить ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 0W40 летом - лить или не лить ?
Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

...кстати видел людей которые попадали на серьёзный ремонт двигателя (загнутые шатуны и т.д.) на машинах 99-2000 г.в. только из Японии и масло лили самое дорогое да только это как мёртвому припарки было... Повторюсь если машина из Японии в нормальном состоянии с пробегом 100-120 тыс. на весну-лето ей вполне достаточно нормальной полусинтетики или минералки как правило ничего другого в ней отрадясь не было.
 
 Re: 0W40 летом - лить или не лить ?
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Ну уж не надо, милейший...

Не стоит тут всех убеждать, что японцы при всей своей ответственности, педантичности и аккуратности все сплошь и рядом льют в двигло минералку подешевле или типа того, пытаясь на этом "сэкономить", или предполагая, что "и так ездить будет".

Особенно в свежих, последних машинах.

Не, существует, конечно, градация машин на что-то бюджетное, рабочие лошадки с "мясорубками" (в них и льют минералку, как правило), на люксовые бизнес-варианты и что-то среднее. Так вот, не надо думать, что японец, покупая автомобиль экстра-класса за вполне приличные (даже для японца) бабки при смене масла будет лить какое-нибудь гoвнo. Сколько смотрел дорогих машин в Японии - масло было везде отменное, в основном синтетика. Не обязательно Shell или Castrol, у них там хватает марок, причем спектр гораздо выше, чем у нас. Да и в грузовики даже, у которых двигатель эксплуатируется достаточно интенсивно, япы предпочитают тоже лить как минимум полусинтетику. По крайней мере, в последнее время это так.

Интересно утверждение, что если не знаешь, какое масло было залито в двигатель раньше, то можно залить масло классом пониже. И ездить. И нифига не произойдет. Да уж. Произойдет, еще как произойдет.
На любой авторизованной станции экспресс замены масла (если это нормальный брэнд) всегда скажут, что масла даже одной марки совместимы односторонне, то есть реверс-переход синтетика-минералка возможен, но двигателем воспринимается гораздо критичнее, нежели наоборот.

Так что утверждение, что "лейте минералку, или по крайней мере полу-синтетику, потому как "как правило ничего другого в ней отрадясь не было" - пардон, звучит несколько бредово.

ВСЕГДА лучше залить в двигатель масло классом выше. Что бы там до этого в его картере не плескалось. Конечно, тут еще встает вопрос финансов. Но, я думаю, что это меркантилизм и жлобство - купить автомобиль за 15-20 косарей зелеными, и лить в него ZIK Hiflo (против этого корейского брэнда ничего против не имею, отличное масло, минералка, но предпочитаю синтетику) по 500 рублей за банку 4 л. только из-за того, что не знаешь, что в нем "было раньше".

А насчет серьезных ремонтов свежих машин итд. - ну, "и на старуху бывает проруха". Не все машины идеальны. Но лучше, как говорится, "перебдеть"...

Не зря слоган у Shell звучит как "В сердце вашей машины!" В сердце. Вдумайтесь.
 
 Re: 0W40 летом - лить или не лить ?
Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Бля ну я охреневаю, ещё раз говорю открой японский мануал и посмотри есть ли там масла с вязкостью 0W40, и не надо передёргивать никто не предлагал лить в машину @!#$, речь шла о нормальной полусинтетике типа ESSO, а насчёт станциий замены масла, то их цель снять с клиента побольше денег (как правило)
 
 Re: 0W40 летом - лить или не лить ?
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

БеспечныйЕздок, не горячись...

Открыл, посмотрел. Есть 0W40.
У меня три автомобиля, на 1 из них есть мануал на русском (на Pajero 91-97), на остальные (ISUZU Trooper 2001 и Nissan Presage 11.98) русских нет. На Трупера есть родной на японском. Там есть и разградация по маслам. Хоть я и не рублю в иероглифах, но 0W40 литеры в таблице разобрать могу.

А что вообще подразумевать под мануалом? Вот эти вот "переводики", книжки толстые на русском языке с вольным переводом умников-механиков, залезавших в какую-то машину японскую, с приложением некоторых "родных" фотографий и электросхем?

Тут уже обсуждалось некое вычитанное в подобной "книжке" правило, которое на практике будет применять весьма недалекий водитель, который о ДВС слышал "по-наслышке"...

А вообще-то все понятно. Один фиг никто никого не переубедит. И если есть у двигателя минимальная сработка цилиндров в результате заливки недоброкачественного масла или вызванная, может, иными факторами, то зачем проводить профилактику (о проточке/гильзовании/капиталке пока вообще не говорим, "износ" весьма мал, до "бочкообразности" не дошло), лить риметы-хриметы, хады, форумы-аспекты-модифаеры, вольфрам-молибденовые эмульсии, зачем ставить ремонтные кольца и менять масло на лучшее (вероятно, минимум одним классом выше), чем было? Ведь все равно ничего из этого не произойдет, раз уже движка побегала продолжительное время с маслом похуже? Ведь так? Только деньги зря тратить. Синтетика - удел жлобов и "мажоров", которым бабло девать некуда!

Побегает движка и дальше, до капиталки.

> речь шла о нормальной полусинтетике типа ESSO
Так вот как раз нет. Речь шла о дифференте минералка/синтетика и, исходя из SUBJ'а - стоит ли лить синтетику при эксплуатации автомобиля летом. См. тему.
А к нормальной полусинтетике типа ESSO я отношусь абсолютно нормально, да и вообще ЭССО - хоть и бюджетное, но очень хорошее масло. Тем более ихняя полу-синтетика.
 
 Re: 0W40 летом - лить или не лить ?
Автор: Coma (---.tpu.ru)
Дата:   давно

имхо тут вопрос такой, если ты скатаешь масло за лето, то можешь залить чего попроще, если оно уйдет в зиму то 0в40 это позволит... опять же, если у тебя есть деньги и ты готов их тратить на любимую машинешку то ЛЕЙ! и даже не заморачивайся!! опять же это моё ИМХО... ;-)
 
 Re: 0W40 летом - лить или не лить ?
Автор: DAN2003 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

А зачем пробежным машинам нулевая вязкость?
Всё равно на поршневой есть сколы и микро-трещины.....
По ним масло будет утекать в цилиндры и сгорать.
Я как то залил на висту с пробегом в 120 тык по спидометру и ещё бог знает сколько без него, так оно потехоньку стало исчезать, хотя все сальники новые и ни где ни чего не подтекало.
 
 Re: 0W40 летом - лить или не лить ?
Автор: st (217.107.160.---)
Дата:   давно

Спасибо всем за ответы, информацию приму к сведению, кстати пробег 50 т. км. (реальный).
 
 Re: 0W40 летом - лить или не лить ?
Автор: Sanitar (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

EZRider хм ....я вообще то по 50-70 тыс .в год наезжаю .
Так что читай дальше японские книжки ..только ..не надо за всех выводы "правильные " делать .
И кстати потом машины отдаю с живыми движками ,а не как обычно УВАС ... только доехать до рынка и втюхать какому нибудь лоху...
 
 Лью всесезонно 5W-40 MOBIL синт.,
Автор: Игорь,Хабаровск, Краун 143 (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

раньше (несколько лет) пользовал 5W-40 ESSO синт. Наливал бы и нулёвку если бы была необходимость. Не считаю это жлобством или понтами. Сколько буду пользовать тачку не знаю, а синтетика явно замедляет кончину двигла. Разбирали на предыдущей машине дв. - по цилиндрам износа практически нет. Заливаю синтетику сразу после покупки, с промывкой спектролом, правда сразу обычно появляются течки. Лечится заменой сальников (и-или прокладок). Короче ИМХО выбор синтетики - полусинтетики - минералки зависит от отношения конкретного человека к конкретной машине. А вообще есть и минералка (напр CASTROL ) которая даст фору и некоторым полусинт маслам.
Удачи всем.
 
 Re: 0W40 летом - лить или не лить ?
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата:   давно

ТОЛЬКО ДЛЯ УПЕРТЫХ ПОКЛОННИКОВ СИНТЕТИКИ

Смысла лить летом 0w-40 нет, и зимой, если температура не опускается ниже -30 тоже нет.
По идее 0W-40 должно быть более загущено, по сравнению с 5W-40.
Но у маслянных брендов (Shell, Castrol и т.п.) разные основы этих масел, так что, скорее всего то на то и приходится. Но цены тоже разные, переплачивать просто смысла нет, в лучшем случае, а в худшем 0w-40 выработает свой ресурс быстрее чем 5w-40.

Все ИМХО разумеется.

Кстати у этих самых брендов давно не выпускается 100% синтетика 5W-40 (только не надо про надписи на банках пожалуйста).
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024