Вот цитатка небольшая: Цена масла зависит от основы и присадок, самые дешевые масла - минеральные,

Есть-ли смысл лить 0w40, 5w40... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Есть-ли смысл лить 0w40, 5w40...
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Вот цитатка небольшая:

Цена масла зависит от основы и присадок, самые дешевые масла -
минеральные, более дорогие полусинтетические (полученные из минеральных
путем добавления синтетических компонентов основы), дальше идут масла на
синтетической основе, а еще дальше так называемые гидро-крекинговые
масла. Синтетическая основа отличается более широким диапазоном рабочих
температур, лучшей стабильностью характеристик, меньшей горючестью.
Комплексы применяемых присадок обеспечивают результирующему маслу
необходимые кислотно-щелочные параметры, моющие качества,
противозадирные свойства, стабилизацию необходимых характеристик и т.д.
Соответственно, чем более продвинутые основы и присадки используются при
изготовлении масла, тем оно дороже, ну и разумеется маркетинговая
составляющая тоже вносит определенный вклад.

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: "минералка на синтетической основе" :)) +
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

2 Vitaliy:

Полусинтетика (минералка на синтетической основе) - не менее 50 % синтетической основы

Ну, чтож, легко отвечу. Все не так просто на самом деле, как Вам кажется. Выражение "минералка на синтетической основе" самопротиворечит... Вдумайтесь сами, если в масле содержится более 50% синтетичекого базового масла, то почему Вы его называете "минералка"? Следуя логике, это ужее скорее синтетическое масло! (Все ж более половины! :)) Для таких масел условно взяли обозначение "semi-synthetic", т.е. "полусинтетика". А то, как Вы его расшифровали.. хмм... даже не знаю как это назвать )) Тот случай, когда пояснение вводит в заблуждение.
К Вашему сведению, "Полусинтетика" - это вовсе не обязательно "не менее 50 % синтетической основы". В категорию полусинтетики относят масла:
1. изготовленные на основе природного минерального сырья, но с помощью синтетических, то есть полученных искусственным путем, присадок их характеристики доведены почти до уровня синтетических масел.
2. масла, полученные глубоким гидрокрекингом и гидроизомеризацией нефтяных фракций (по сути являются минеральными, но почему-то их называют "полученные по синтетической технологии", хотя как такового высокомолекулярного синтеза тут нет)
3. полученные смешиванием не с самими олигоолефиново-базированными маслами (истинная синтетика - подукт олигомеризации), а смешиванием минеральной основы и масла полученного по технологии п.2 (хех, тут вообще получается, что смешиваем одну "минералку" с другой, а в результате имеем на банке надпись "полусинтетика" :)))
...и вообще, честно говоря, если сказать, что каждый производитель "изголяется" с получением полусинтетики как может - будет не далеко от правды. Ибо покупая банку с надписью "semi-synthetic", покупаем "кота в мешке"...
Так что смешивание базовых масел - это, можно сказать, самый "безобидный" способ получения полусинтетики. В конечном итоге, производители ориентируются на потребительские свойства выпускаемых "компотов", т.е. по принципу не теории, а "чтобы видимость эффективности была как можно выше", т.е. практически без учета тонких процессов, протекающих при использовании сих продуктов. Полномасштабное исследование и лабораторная доводка масел - это удел Хай-Тех лабораторий, работающих на острие технологической войны, например в гонках "Формула-1". Разумеется, кое-что из их засекреченных разработок попадает (передается по наследству) и в промышленное производство, и этим оно весьма продвигается в качественном плане. Но, думаю, объяснять не надо, что используемый ТАМ "бензин" и металл - не родня тем, что мы имеем под рукой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: Есть-ли смысл лить 0w40, 5w40...
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата:   давно

Frigate
5 баллов!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021