Прадо 98 с 1 KZ пригнал после покупки - все в идеале . На горящей стрелке бензобака заглох . Только на повышенных смог доехать до заправки . После этого просто глохнет на холостых , при езде приходится держать педалью газа повышенные обороты . Поменял топливный , воздушный , слил старую солярку-не поммогло . Надеюсь только на "японистов" , нашим любителям раздувать щеки ( в сервисах - г. Екатеринбург ) НИКОГДА не доверял . Спасибо , буду признателен если подскажите - т. 8 ( 343 ) 3 -786-186( моб) -Юрий
1 KZ глохнет на холостых
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: давно
так и дальше для экономии топлива всегда езди до полной остановки мотора, чтобы потом ремонтировать ТНВД , у которого плунжер и подкачивающий насос на сухую ( без солярки ) грыз металл внутри и царапал зеркало плунжера 14 класса. Всегда докатывай до заправки на последних парах , чтобы весь отстой 100 летней грязи засосало в насос - тем самым удается глубоко очистить бак. Что еще посоветовать - едь в сервис и ремонтируй насос ( как бы не дешевле его просто поменять )
если поможет чистка всех внутренних фильтриков ( открутив клапана глушения, питание, обратку и регулятор опережения - продув сжатым воздухом). Даже если заработает - уже дизель будет не так работать и на насос это оказывает неизгладимые впечатления. :(((
Re: 1 KZ глохнет на холостых
Автор: RuffRyder (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
У меня на KZTE Сурфе так раз было - заглох ни с того ни с сего на перекрестке. Доехал постоянно подгазовывая, еле-еле, дымил по страшно, ну, думаю, попал на штуку, точно тнвд накрылся. Ан нет - оказалось заслонка какая-то (боюсь соврать, холостого хода, что-ли) закоксовалась и не желала открываться (или закрываться). Короче, обошлось в 500р и час работы (находится она глубоко где-то)
Re: 1 KZ глохнет на холостых
Автор: urii (---.utk.ru)
Дата: давно
Судя по обсуждению понял , что встречается не только у меня . Проехал три сервиса - ни о чем . Прежний хозяин когда продавал на мой волпрос о минусах авто указал только на один - иногда западает какой-то клапан ( не помню ) . Находится в районе заслонки , похож на шляпку гриба - что-то связанное с воздухоподачей короче . Вот я пальчииком проволочку-то и пошевелил . , да и поехал себе далее счастливый . А насчет экономиии - трудно сореинтироваться на новой машине по стрелке когда она только зажглась и на сколько хватит .