Автор: Александр (---.risp.ru)
Дата: давно
Народ, привет!
У меня дизель, а морозы у нас в Н-ске бывают не слабые (правда нынешний январь - подарок). Друзья посоветовали, чтобы сохранять тепло двигателя - накрыть движок толстым куском войлока. Что я и сделал. По-моему эффект положительный есть: движок стал работать немного потише и тепло "уходит" из движка чуть помедленнее. НО!
У некоторых мастеровых есть и другая отрицательная точка зрения, типа если ночью оставляешь машину все время на прогревах, то там скапливается конденсат под войлоком. Эту песню они запели мне, когда у меня ни с того, ни с сего лопнула пластиковая клапанная крышка на 1-KZ TE (распучило ее изнутри высоким давлением). Они сказали, что в сильные морозы, из-за частых прогревов на холостых оборотах, в газоотводной трубке от клапанной крышки скопился водоконденсат-лед и заглушил ее (войлок виноват! войлок!).
Вопрос: Кто владеет отрицательным опытом про войлок или движок 1-KZ TE ?
Заранее спасибо.
| |