Автор: avg (---.amur.rosnet.ru)
Дата: давно
Сгорела у меня на Марке лампочка. Заменил ее.
И вот возник такой вопрос. Когда лампочка дала дуба, то соответственно загорелся на табло транспорант, но одновременно с ним загорелась и лампочка отсутствия зарядки аккумулятора.
Вставил новую лампочку, все потухло. Но после этого стал присматриваться к табло, да и темнеет сейчас рано, и заметил, что очень слабо, едва заметно подсвечивается транспорант отсутствия зарядки аккумулятора и транспорант, сигнализирующий о сгоревшей лампочке. Лампочку вставил такую же, как и была раньше.
Напряжение бортовой сети на заведенном двигателе всегда 14,1 в.
Я даже снял приборную и посмотрел, а не перепаяли там что-нибудь наши умельцы. Нет все в порядке, печатная плата в порядке, лишних проводков нет.
Вот и вопрос, при сгоревшей лампочке, должны ли два этих транспоранта загораться вместе или нет?
То что светится транспорант сгоревшей лампочки, вообщем то понятно, скорее всего он работает по сопротивлению лампочек, немного разное сопротивление и он будет светиться, а вот все-таки должно ли при этом светиться отсутствие зарядки аккумулятора?
| |