Автор: Korsar.sl (195.46.121.---)
Дата: давно
Я ставил такой ионизатор на 2107, промышленного исполнения (до сих пор где-то в гараже валяется).
Улучшений не почувствовал - даже в салон проводил выключатель, чтобы на ходу сравнивать).
Примерно полгода назад, кто-то из форумчан, занимающийся физикой этих процессов , мне обьяснял, что тем устройством, которое ставилось перед фильтром невозможно было получить достаточное количество ионов для заметного улучшения работы двига. Хотя запах ионизированного воздуха был приличный (особенно при проверке его работы дома)
А вот опасность он повышал одназначно - в трубке била распределенная искра ( через нее всасывался воздух), и не дай бог туда бы брызнул бензин - загорелось бы сразу.
| |