Автор: Тур (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата: давно
Имеем Хонду-CRV 96 г. При проверке СО выясняется, что лямбда приказала долго жить и срочно надо ее менять. Покупаю BOCH
0 258 005 133 и производим замену. Замена заключается в подпайке разъема от старой лямбды и вкручивания на штатное место. В результате при запуске двигателя загорается транспарант "CHECK" который не желает гаснуть, при диагностике двигателя выявляется неисправность лямбды. Снова ставим на место старый все нормально.
При дальнейшем исследовании выясняется, что омическое сопротивление обмотки подогрева у старой лямды составляет 14,3 ома, а новой всего 3 ома. Компьютер такую разницу считывает как неисправность и в результате выдает "CHECK". Каким образом обойти компьютер? Есть два варианта: 1. Включить в цепь питания обмотки подогрева мощный резистор порядка 10 ом, но в этом случае нагрев лямбды будет происходить дольше.
2. Вместо обмотки подогрева поставить резистор 14,3 ома, а питание обмотки подогрева новой лямбды осушествить через реле и замок зажигания. Кто нибудь сталкивался с таким случаем или нет? Или есть другой вариант решения данной проблемы (кроме покупки родного зонда)?
| |