Опять о лямбда-зонде

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Опять о лямбда-зонде
Автор: Тур (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Имеем Хонду-CRV 96 г. При проверке СО выясняется, что лямбда приказала долго жить и срочно надо ее менять. Покупаю BOCH
0 258 005 133 и производим замену. Замена заключается в подпайке разъема от старой лямбды и вкручивания на штатное место. В результате при запуске двигателя загорается транспарант "CHECK" который не желает гаснуть, при диагностике двигателя выявляется неисправность лямбды. Снова ставим на место старый все нормально.
При дальнейшем исследовании выясняется, что омическое сопротивление обмотки подогрева у старой лямды составляет 14,3 ома, а новой всего 3 ома. Компьютер такую разницу считывает как неисправность и в результате выдает "CHECK". Каким образом обойти компьютер? Есть два варианта: 1. Включить в цепь питания обмотки подогрева мощный резистор порядка 10 ом, но в этом случае нагрев лямбды будет происходить дольше.
2. Вместо обмотки подогрева поставить резистор 14,3 ома, а питание обмотки подогрева новой лямбды осушествить через реле и замок зажигания. Кто нибудь сталкивался с таким случаем или нет? Или есть другой вариант решения данной проблемы (кроме покупки родного зонда)?
 
 Re: Опять о лямбда-зонде
Автор: Vlad_ (---.peredelkino.ru)
Дата:   давно

обмотка... зажигание... лямбда.... 14 ом .... :)))
Прям как на уроке физике....
Сожалею помочь не могу ....
удачи!
 
 Re: Опять о лямбда-зонде
Автор: Lin (81.176.157.---)
Дата:   давно

Сходи на http://honda.ecv.ru/repair/lz.htm


---------------------------------------------
Orthia IL-3 M4 4 WD
 
 Re: Опять о лямбда-зонде
Автор: Termik (---.yourline.ru)
Дата:   давно

Хы ......))) Народ 10 Ом - это не мощный резистор, а 14,3 Ом тяжело тебе будет найти такой. Делай 1 вариант, пускай дольше греется, это тебе не помешает, только не забудь заизоллировать.
Удачи с паяльником!
 
 Re: Опять о лямбда-зонде
Автор: HonTor (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Думаю проще купить универсальную лямбду от фирмы NGK, они сейчас в продаже имеюются от 900 до 1600 рублей и не городить дополнительных электросхем.
 
 Re: Опять о лямбда-зонде
Автор: qwertas (217.117.179.---)
Дата:   давно

у меня аналогичная ситуация я поставил резистор на 10 Ом мощностью 20Вт все работает нормально
а на 12V переходить не советую т.к. подогрев работает импульсами какое-то определенное время и новый ЛЗ может погореть




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024