subarik написал(а): > > 2 JORG: Речь не про маслянный сепаратор :). Знаем про зилы, > учили в школе.

по экономии дизтоплива - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Нуус, подискутируем (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

subarik написал(а):
>
> 2 JORG: Речь не про маслянный сепаратор :). Знаем про зилы,
> учили в школе....
Рад, очень рад за тебя! Хорошая была школа, нас такому в школе не учили.

> 2 ALL: Выдержка из рекламки СЕПАР 2000 SEPAR 2000 -
> единственные в мире на сегодня топливные фильтры со 100%-ным
> по DIN ISO 4020 водоотделением и 96%-ным грязеотделением.
К сожалению, люди, которые заказывают и изготовляют рекламу, в большинстве своём не являются специалистами в той области, которую рекламируют.
Поэтому берусь утверждать, что вся реклама (без исключений) является лживой. Вопрос лишь в степени лживости.

Теперь по существу: я с уважением отношусь к стандартам и т.д., однако где гарантии, что условия испытаний на соответствие стандарту DIN ISO 4020 соответствуют тем, с которыми мы все сталкиваемся при эксплуатации наших дизелей?
Ты сам знаешь, как проводятся эти испытания?
Я нет, поэтому сомневаюсь, что рекламируемые устройства действительно способны полностью отделить воду.

Ещё один довод: если это устройство испытывают в лаборатории, то как они моделируют нашу солярку? Они брали пробы? Или просто смешивают воду с топливом и неким количеством какого-то строго определённого количества определённой грязи (например песка какого-то определённой зернистости)?

Вопросов больше, чем ответов.

>
> Сепар 2000 - универсальный топливный фильтр для дизельных
> двигателей. Прин-ципиально новая, многоступенчатая
> центробежная система решила основную про-блему дизеля - 100%
> отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и
> грязи - главных разрушителей дизельной аппаратуры
Обратите внимание - копирайтер писал грамотный эту фразу.

Основной упор на психологию: предлагается уникальный продукт, не имеющий аналогов - непонятно почему. Я видел этот сепар, не понимаю, что в нём принипиально нового?
Колба для отстоя? Направленный поток жидкости? Подогрев? Сменный фильтрующий элемент? Что в нём "принципиально нового"?

"Многоступенчатая" - любая система топливоподачи является многоступенчатой.
Первая ступень - сетка в горловине бака. У умных людей она есть.
Или непосредственно в горловине, или в воронке.
Ничто не мешает усилить эффект фильтрации путём добавления капроновых чулок или колготок. Вода уже точно в бак не попадёт.
Вторая ступень - сетка топливозаборника.
Третья ступень- фильтр на входе в часть низкого давления ТНВД - тоже достаточно плотная. Опыты не ставил, но думаю, что воду тоже не пропустит без задержки. Если мотор с ТНВД распределительного типа (и речь про японки), то перед ТНВД есть фильтр с подкачивающим насосом, там же есть сигнализатор наличия воды.
Если менять этот фильтр каждые 10 тыс и не покупать окровенное @!#$о китайское - ТНВД работает долго и счастливо.

>
> На "пальцах", хреновина эта устанавливается на дизеле во
> всасывающей части трубопровода, таким образом чтобы уровень
> всасывающего отверстия был вровень с верхним кантом
> топливного бака. Вся операция занимает 1 час.
Ага, опять реклама. Зачем все эти подробности?
Устанавливается на одном уровне с кантом...
У нас мужики купили Вольво FH12, там эта штука стояла много выше бака, однако @!#$а с неё сливали немало. Как впрочем и с обычного отстойника.
>
> КОРОЧЕ. Кому интересно пишите мне на мыло. Вышлю подробную
> инфу.
Ясно.
С этого и надо было начинать: покупайте у меня моих слонов!
Читай правила форума, потом думай чего пишешь.
Не в обиду, но тут не лохи собрались, найдут где купить, если захотят.
К тому же реклама этой штуки весьма агрессивная, найти место, где купить - не проблема.

Для интересующихся - стоит эта штука для легковой машины около 400 евро.
Починить ТНВД распределительного типа в Прецизике (капитальный ремонт с заменой плунжерной пары на новую) - 8000 руб.
Думайте сами, считайте сами...

Даже 100% очистка от @!#$а и воды не гарантирует вечной жизни ТНВД - он всё равно изнашивается рано или поздно, его один хрен чинить. Вопрос лишь в сроках.

> Эх, были бы эти сепары года три назад. Сберёг бы себе два
> ТНВД на своём галанте 4д68.
Аааа, галант. Это типа Мицубиси?
Самые хреновые легковые дизели?

Слыхали, слыхали...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: по экономии дизтоплива
Автор: subarik (81.23.106.---)
Дата:   давно

2 jorg:
1. Ну и где гарантия что фильтр не китаский?
2. Я ж тебя не прошу и не заставляю брать это хреновину
3. Критика в целом конструктивная. Это - да. Я сам инженер и не верю любой рекламе. Но она ж, как не крути - двигатель торговли.
4. Повторюсь хреновина эта устанавливается на заводах стандартно для сканий, маннов, и уралаз ивеко. О, скажи , что опять реклама :)
5. На галантах, точно самые хреновые дизели.
6. По стоимости (сорри опять реклама) сепар на 5-ть литров без подогрева стоит 160 евро!!! А никак не 400, опять реклама.
7. Вернулся из хабары - владика неделю назад. Так там практически никто и не слышал о сепарах!!! Поэтому на страницах этого уважаемого мной форума, пытаюсь донести инфу, как говорится из первых рук.
8.Конечно, я зарабатываю продажей фильтров и сепаров, ну и что? Если тебе не нужна эта приблуда - не бери, или бери их по 400 евро, а не по 160. Ставь таиландские фильтры или натягивай чулки в бензобаке - это по нашему, по бразильски.
9. Конечно можно чинить ТНВД за 8000 рублей... Опять чисто русский подход.
Короче, не понял я, что тебя лично не устраивает в моих постах. Каждый сам решит, что и где ему брать. Кстати, ты тут видишь телефон или адрес моей конторы?
 
 Re: по экономии дизтоплива
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

subarik написал(а):
>
> 2 jorg:
> 1. Ну и где гарантия что фильтр не китаский?
Гарантий никаких, ты прав.
Можно купить Nipparts, больше шансов, что он нормальный.

> 2. Я ж тебя не прошу и не заставляю брать это хреновину
Ну да.

> 3. Критика в целом конструктивная. Это - да. Я сам инженер и
> не верю любой рекламе. Но она ж, как не крути - двигатель
> торговли.
Возможно.

> 4. Повторюсь хреновина эта устанавливается на заводах
> стандартно для сканий, маннов, и уралаз ивеко. О, скажи , что
> опять реклама :)
У нас на стоянке есть некоторое количество грузовиков.
Вольво, Ман, Интернешнл, Мерседес. Скания стоит за стенкой.
Аналог Сепара стоит только на Вольво.
Машины в диапазоне от 90 до 97 года.
Может быть на свежие начали ставить, не знаю.

> 6. По стоимости (сорри опять реклама) сепар на 5-ть литров
> без подогрева стоит 160 евро!!! А никак не 400, опять реклама.
Мне называли 400 с подогревом.
Подогрев нужен, так как в Европейской части с соляркой проблемы, так как нет толком морозов, вот и продают летнюю со всякими присадками.

По твоему дополнительный фильтр (просто фильтр) за 160 евро (5800 руб) - это нормально???
Наверное нормально - я знаю товарища, ему масло меняютза 4000 руб в Мицубиси (в двигателе).

> 7. Вернулся из хабары - владика неделю назад. Так там
> практически никто и не слышал о сепарах!!! Поэтому на
> страницах этого уважаемого мной форума, пытаюсь донести инфу,
> как говорится из первых рук.
Спасибо за информацию.
Только думаю, что Хабаровск без этой херни обойдётся.

> 8.Конечно, я зарабатываю продажей фильтров и сепаров, ну и
> что? Если тебе не нужна эта приблуда - не бери, или бери их
> по 400 евро, а не по 160. Ставь таиландские фильтры или
> натягивай чулки в бензобаке - это по нашему, по бразильски.

Иногда бывает просто - это эффективнее (причём намного), чем сложно и по европейски.
Про чулки зря иронизируешь - воду и грязь они здорово фильтруют, натягиваются просто (форма из проволоки гнётся и всё), практически ничего не стоят.

> 9. Конечно можно чинить ТНВД за 8000 рублей... Опять чисто
> русский подход.

Я к чему про ремонт: чинить всё равно придётся. Об этом говорит опыт.
Но можно предохранятся менее дорогостоящими (чем Сепар) способами и оставить эти деньги на ремонт.
5800 и 8000 - разницу небольшую придётся доплатить.

> Короче, не понял я, что тебя лично не устраивает в моих
> постах. Каждый сам решит, что и где ему брать. Кстати, ты тут
> видишь телефон или адрес моей конторы?
Ну, да, прости, формально ты прав, адреса и телефонов нет.
Не нравится то ,что все в основом делятся опытом и никто не предлагает что-либо купить.

При всём моём уважении к тебе, совет и тут же предложение за деньги им воспользоваться выглядят не очень корректно.

То есть ты приводишь аргументы, которые выгодны лично тебе (покупайте моих слонов) - это и смущает.


Ещё про этот чудный Сепар (из личного опыта): март 2004 г., Кемеровская обл., г.Мариинск. На улице -24, я еду на Мицубиси Кантер из Владика в Москву. Налил солярки полный бак. На заправке была реклама Сепар, около каждой колонки стоял какой-то фильтр с прозрачной колбой (высотой 40-50 см), выглядело всё это очень убедительно.
А потом до Кемерово я ехал больше 6 часов - топливо оказалось мешаным (зимнее+летнее, а может вообще летнее).

Это хорошая иллюстрация - покупайте Сепар за 160 евро - будет вам счастье. Наверное будет. Но фильтр запасной имейте с собой и насчёт подогревов всё же озаботьтесь.

И ещё: мужики привозили из Польши фильтры, подозрительно напоминавшие Сепар, только дешевле. Фильтр на Вольво (на другую) без подогрева обошёлся в 1200 руб.

Это я к тому, что лично я не смогу отличить настоящий Сепар от польской или турецкой подделки. По хорошему надо за ним самому в Фатерлянд ехать.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: по экономии дизтоплива
Автор: subarik (81.23.106.---)
Дата:   давно

2 jorg: Как говорится "каждому своё"....

1. На скании и пр . сепары , если не ошибаюсь год или два как ставят...
2. Поставлю скоро себе на маркушу сепар, напишу отзыв, обязательно.
про чулки .. эт ... мысль, только я лично не сторонник делать разборные шаровые, и ставить сетки в бак и пр. Неэстетично, имхо.
3. Про подделки... Вот ещё одна из причин почему я это всё пишу. 100% LOSING из преславутого фатерлянда, подделками и аналогами принципиально не занимаюсь. Репутацией дорожу.
4. А то что хабара-владик обойдётся без них, зря так думаешь. Я только что отправил туда 30 штук. :)
Респект за критику!
 
 Re: по экономии дизтоплива
Автор: dalsib (---.amur.ru)
Дата:   давно

Отзыв по сепар2000.
У нас в компании уже как года полтора используются эти фильтры.
Раньше раз в год регулярно ремонтировали топливную аппаратуру.
Сейчас про это забыли,хоть ремонтировать научились грамотно
(тема для отдельной беседы).Самые дешевые я нашел в Моске
фирма Акцио(www.Actio.ru).
Хочу рассказать про енерджайзер.Купили один в Америке 250$
Поставил на Исузу 15тонн.
Впечатление: двигатель стал тише работать, как-то чище, мужики говорят что если раньше в гору заползали на 2-3 сейчас 3-4 скорости.
Наблюдается вроде незначительная экономия соляры.Точно не скажу еще не проконтролировал.
 
 Re: по экономии дизтоплива
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

subarik написал(а):
>
> 2 jorg: Как говорится "каждому своё"....
Ну да.

>
> 1. На скании и пр . сепары , если не ошибаюсь год или два как
> ставят...
Возможно.
У нас на стоянке они появятся лет через 5.

> 2. Поставлю скоро себе на маркушу сепар, напишу отзыв,
> обязательно.
Давай. Хотя трудно рассчитывать на объективный отзыв - всяк кулик хвалит своё болото...

> про чулки .. эт ... мысль, только я лично не сторонник делать
> разборные шаровые, и ставить сетки в бак и пр. Неэстетично,
> имхо.
Немножко некорекктное сравнение: дополнительная очистка топлива (пусть и не "патентованным методом") и нарушение целостности узла, напрямую влияющего на безопасность.
Ты бы ещё упомянул фольгу под вкладыши...

> 3. Про подделки... Вот ещё одна из причин почему я это всё
> пишу. 100% LOSING из преславутого фатерлянда, подделками и
> аналогами принципиально не занимаюсь. Репутацией дорожу.
Если ты менеджер отдела продаж, откуда ты знаешь, откуда приходит товар?
У меня есть знакомая, которая обеспечивает импортные операции из Финляндии - и чего там только не возят под видом чего угодно, так что чем ты торгуешь - проверить невозможно.

> 4. А то что хабара-владик обойдётся без них, зря так думаешь.
> Я только что отправил туда 30 штук. :)
Молодец!
Заработал? Рад за тебя.

> Респект за критику!
Не за что.
Думаю, что вопрос исчерпан.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: по экономии дизтоплива
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

dalsib написал(а):
>
> Отзыв по сепар2000.
> У нас в компании уже как года полтора используются эти фильтры.
> Раньше раз в год регулярно ремонтировали топливную аппаратуру.
> Сейчас про это забыли,хоть ремонтировать научились грамотно
> (тема для отдельной беседы).Самые дешевые я нашел в Моске
> фирма Акцио(www.Actio.ru).

Ну, дай Бог, что есть эффект.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: по экономии дизтоплива
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

в гору на 2-3 ?? перезруз чтоли? если номинал то есть над чем задуматься.
 
 Re: по экономии дизтоплива
Автор: цу (62.133.167.---)
Дата:   давно

Не в обиду,но все эти рассказы очень напоминают историю с "герболайфом ": "Раньше у меня были головные боли,давление,судороги,но как полгода назад я стал принимать "герболайф" всё прошло ,прекратилась даже обширная диарея,перестал потеть и волосы на голове стали гуще.Ура,приобретайте "герболайф",у меня.А головной офис у нас находится в Америке..."
 
 Re: по экономии дизтоплива
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

не знаю как можно съэкономить на дизтопливе :))))
обычно я когда хочу съэкономить топливо я сажусь на метро или ловлю частника и топливо экономиться без проблем:)))
а главная проблема дизельных движков в россии не грязная соляра, а не соответсвие по химическому составу!!!! это и наличие серы(она не отделяется физическими методами:(((( это и низкое цетановое число(типа вместо 95 ты заливаешь 76-й бензин) и немного русского смешивания разных гадостей(бензовоз один, а сортов топлива на заправке - 7)

а когда я езжу на своем дизеле я его почти не глушу при стоянках, а все кто ездит на 95 бензине ключ сразу вытаскивают когда останавливаются :))))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024