Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
subarik написал(а):
>
> 2 jorg:
> 1. Ну и где гарантия что фильтр не китаский?
Гарантий никаких, ты прав.
Можно купить Nipparts, больше шансов, что он нормальный.
> 2. Я ж тебя не прошу и не заставляю брать это хреновину
Ну да.
> 3. Критика в целом конструктивная. Это - да. Я сам инженер и
> не верю любой рекламе. Но она ж, как не крути - двигатель
> торговли.
Возможно.
> 4. Повторюсь хреновина эта устанавливается на заводах
> стандартно для сканий, маннов, и уралаз ивеко. О, скажи , что
> опять реклама :)
У нас на стоянке есть некоторое количество грузовиков.
Вольво, Ман, Интернешнл, Мерседес. Скания стоит за стенкой.
Аналог Сепара стоит только на Вольво.
Машины в диапазоне от 90 до 97 года.
Может быть на свежие начали ставить, не знаю.
> 6. По стоимости (сорри опять реклама) сепар на 5-ть литров
> без подогрева стоит 160 евро!!! А никак не 400, опять реклама.
Мне называли 400 с подогревом.
Подогрев нужен, так как в Европейской части с соляркой проблемы, так как нет толком морозов, вот и продают летнюю со всякими присадками.
По твоему дополнительный фильтр (просто фильтр) за 160 евро (5800 руб) - это нормально???
Наверное нормально - я знаю товарища, ему масло меняютза 4000 руб в Мицубиси (в двигателе).
> 7. Вернулся из хабары - владика неделю назад. Так там
> практически никто и не слышал о сепарах!!! Поэтому на
> страницах этого уважаемого мной форума, пытаюсь донести инфу,
> как говорится из первых рук.
Спасибо за информацию.
Только думаю, что Хабаровск без этой херни обойдётся.
> 8.Конечно, я зарабатываю продажей фильтров и сепаров, ну и
> что? Если тебе не нужна эта приблуда - не бери, или бери их
> по 400 евро, а не по 160. Ставь таиландские фильтры или
> натягивай чулки в бензобаке - это по нашему, по бразильски.
Иногда бывает просто - это эффективнее (причём намного), чем сложно и по европейски.
Про чулки зря иронизируешь - воду и грязь они здорово фильтруют, натягиваются просто (форма из проволоки гнётся и всё), практически ничего не стоят.
> 9. Конечно можно чинить ТНВД за 8000 рублей... Опять чисто
> русский подход.
Я к чему про ремонт: чинить всё равно придётся. Об этом говорит опыт.
Но можно предохранятся менее дорогостоящими (чем Сепар) способами и оставить эти деньги на ремонт.
5800 и 8000 - разницу небольшую придётся доплатить.
> Короче, не понял я, что тебя лично не устраивает в моих
> постах. Каждый сам решит, что и где ему брать. Кстати, ты тут
> видишь телефон или адрес моей конторы?
Ну, да, прости, формально ты прав, адреса и телефонов нет.
Не нравится то ,что все в основом делятся опытом и никто не предлагает что-либо купить.
При всём моём уважении к тебе, совет и тут же предложение за деньги им воспользоваться выглядят не очень корректно.
То есть ты приводишь аргументы, которые выгодны лично тебе (покупайте моих слонов) - это и смущает.
Ещё про этот чудный Сепар (из личного опыта): март 2004 г., Кемеровская обл., г.Мариинск. На улице -24, я еду на Мицубиси Кантер из Владика в Москву. Налил солярки полный бак. На заправке была реклама Сепар, около каждой колонки стоял какой-то фильтр с прозрачной колбой (высотой 40-50 см), выглядело всё это очень убедительно.
А потом до Кемерово я ехал больше 6 часов - топливо оказалось мешаным (зимнее+летнее, а может вообще летнее).
Это хорошая иллюстрация - покупайте Сепар за 160 евро - будет вам счастье. Наверное будет. Но фильтр запасной имейте с собой и насчёт подогревов всё же озаботьтесь.
И ещё: мужики привозили из Польши фильтры, подозрительно напоминавшие Сепар, только дешевле. Фильтр на Вольво (на другую) без подогрева обошёлся в 1200 руб.
Это я к тому, что лично я не смогу отличить настоящий Сепар от польской или турецкой подделки. По хорошему надо за ним самому в Фатерлянд ехать.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |